0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Baltic Marketing Conference: как идет стройка маркетинга в сфере недвижимости?

Baltic Marketing Conference: как идет стройка маркетинга в сфере недвижимости?
время публикации: 12:15  01 декабря 2016 года
Теги:
25-го ноября состоялась первая в Санкт-Петербурге конференция, объединившая digital-маркетологов и представителей компаний со сложными и длинными бизнес-процессами. Такие компании (из сферы недвижимости, авто и других) как правило со скепсисом смотрят на модные маркетинговые кейсы. Ведь их бизнес основан на многократных касаниях с потенциальными клиентами.

На Baltic Marketing Conference, организованной аналитическим сервисом CoMagic, интернет-агентством Риалвеб пришло 115 человек. Профессионалы от маркетинга и представители компаний длинного цикла поделились передовым опытом внедрения инструментов для роста продаж и автоматизации бизнес-процессов.

Особое внимание на конференции было уделено теме рекламы, развития коммуникаций с посетителями сайтов и сквозной аналитике всей воронки продаж на большой временной дистанции. В роли модераторов выступили Елизавета Семенов (аккаунт-директор RealWeb) и Дмитрий Пащенко (директор по маркетингу и PR CoMagic). Всего в мероприятии приняли участие 15 спикеров-экспертов. 

Честь выступить первым досталась руководителю по работе с агентствами Михаилу Дрокину (Яндекс). Михаил рассказал о трендах и технологиях интернет-маркетинга для клиентов с длинным циклом продаж. Заострил внимание на важности omni-channel, описал будущее рекламных площадок как единого комплексного механизма, решающего задачи бизнеса. В очередной раз отметил важность создания адаптивного контента и привел впечатляющую статистику за текущий год: более 73 млн. пользователей заходят в сеть с мобильных ежемесячно.

Сергей Яралян (Риалвеб) и Виталий Коробов (директор по развитию Аквилон Инвест) представили совместный кейс по выходу застройщика Аквилон Инвест на сверх-конкурентный рынок Санкт-Петербурга.

В кейсе были рассмотрены все этапы формирования собственной стратегии продвижения, её реализации и, что очень важно, аналитики. С цифрами и выводами.

Затем директор по маркетингу и PR CoMagic, Валерий Пащенко сделал обзорный доклад «Сделки на длинных рынках». В нём Валерий поделился опытом CoMagic по использованию способа глубокой сегментации групп клиентов, так называемом «методе Персон». С помощью метода можно не только лучше понять своего покупателя, но и много эффективней привлекать его рекламой, контентом сайта, коммуникациями менеджеров.

Тему коммуникаций, в частности по телефону, продолжил руководитель регионального направления оператора связи UIS, Павел Соболев. Павел рассказал о возможностях современной облачной телефонии, о малоизвестных фишках, которые помогают отделам маркетинга и продаж, делают этап живого общения с клиентами прозрачным и контролируемым. Помимо этого Павел поделился статистикой оператора о взаимодействии компаний со своими клиентами.

Во второй сессии Baltic Conference также было 4 доклада: 
  • «Programmatic Buying и длинный цикл продаж - все точки над "i"» от Евгении Богуновой, руководителя отдела programmatic buying Риалвеб;
  • «Динамический ретаргетинг для сферы недвижимости как дополнительный инструмент получения звонков» Евгении Щербакова, ведущего менеджера по работе с клиентами Риалвеб;
  • «Продвижение компаний с длинным циклом продаж в соцсетях. Основано на реальных кейсах» Екатерины Ткачевой, менеджера по работе с прямыми клиентами myTarget;
  • «10 мифов о контекстной рекламе» от Максима Кузнецова, старшего менеджера по контекстной рекламе Риалвеб.

Под таинственным сочетанием Progmammatic Buying скрывался содержательный доклад об автоматизации закупки медийной рекламы. Евгения раскрыла все преимущества технологии и ответила на вопрос: «Как запустить эффективную рекламную кампанию через PB?».

По теме рекламы также были доклады Екатерины Ткачева и Максима Кузнецова. Первая подготовила несколько успешных и убедительных кейсов по продвижению компаний с длинным циклом в социальных сетях. Максим же подхватил тему контекстной рекламы и поделился накопленным агентством опытом об основных заблуждениях и подводных камнях, с которыми сталкиваются рекламодатели.

Доклад Евгений Щербаковой глубоко вникал в особенности динамического ретаргетинга — технологии автоматической генерации баннеров посетителям, перешедшим на сайт, но не совершившим целевого действия. Динамический (или персонализированный) ретаргетинг позволяет сформировать уникальное предложение для каждого посетителя с учетом просмотренных страниц. 

Завершающая, третья часть конференции была посвящена чуть более далеким от рекламы областям: CRM и коллтрекингу. Впрочем не вся — Денис Соловьев (RealWeb) представил кейс агентства по использованию онлайн-рекламы для привлечения клиентов офлайн.

Максим Клименко (Get8) сделал важный доклад об интеграции ключевых маркетинговых бизнес-процессов с CRM компании. Поделился интересной, хотя и печальной статистикой, собранных AmoCRM. Например о том, что 75% менеджеров не перезванивают клиентам после встречи в офисе. Или что компании теряют 61% горячих обращений от потенциальных клиентов. 

Закрыл Baltic Marketing Conference совместный доклад Алексея Шацкого (ФСК Лидер) и Михаил Бутенко (CoMagic) о важности использования всех возможных инструментов и виджетов для коммуникации с посетителями сайтов. Алексей и Михаил доказали необходимость внедрения коллтрекинга для построении полноценной сквозной аналитики. 

Хотите узнать больше о каждом докладе? Организаторы заботливо собрали все презентации участников и выложили их на SlideShare.

0


Реклама на New Retail. Медиакит