0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей
время публикации: 11:43  30 мая 2018 года
Принцип работы системы основан на интеллектуальном анализе данных.
Компания Macroscop, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для видеонаблюдения, выпустила инновационный 3D подсчёт посетителей.

Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов.

Преимущества 3D подсчёта посетителей Macroscop:

  1. Не считает тележки, коляски, коробки и сумки.
  2. Способен точно посчитать толпу людей одновременно входящих и выходящих из помещения.
  3. Позволяет исключить из подсчёта детей.
  4. Предоставляет точную статистику.
  5. Показывает, сколько людей осталось в помещении перед закрытием или в случаях экстренной эвакуации.

Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.

С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут:

  • Рассчитать точную конверсию из посетителя в покупателя и создать программу стимулирования продавцов и консультантов.
  • Определить количество требуемого персонала и его рабочее расписание с учётом самого посещаемого времени и дней недели.
  • Проводить A/B тесты разных рекламных и сбытовых акций. Вы увидите, какое предложение является эффективным, а какое только отнимает время и деньги.
  • Убедиться в отсутствии сотрудников и посетителей в магазине перед его закрытием или в ситуации полной эвакуации. Ознакомиться с решением подробнее можно по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит