0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»

Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
время публикации: 10:55  20 октября 2020 года
VI международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве. Участие во всех мероприятиях онлайн - бесплатное. Регистрация на форум открыта на сайте мероприятия.
VI международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве. Учитывая все ограничительные меры и вопросы безопасности, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, организаторы форума совместили офлайн и онлайн форматы мероприятий.

Участие во всех мероприятиях онлайн – бесплатное.

Таким образом, эксперты и представители компаний из других стран и отдаленных городов смогут дистанционно поучаствовать в этом, бесспорно, ключевом событии в сфере ритейла.

Вся онлайн часть программы будет доступна бесплатно: участники получат доступ к просмотру онлайн трансляции форума, доступ к видео-архиву трансляций мероприятий в период с 9 по 13 ноября 2020 года. 

Регистрация на форум открыта на сайте

«Коллаборация двух форматов программы, с одной стороны, была вынужденной мерой. Но, с другой стороны, мы ожидаем, что благодаря онлайн блоку и его доступности, число делегатов «Недели Ритейла» возрастет как минимум втрое. Это небывалый охват целевой аудитории разных категорий торговли. При этом дирекция форума делает все для безопасности очного режима работы с точки зрения соблюдения санитарных и противоэпидемиологических норм», - отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла». 

Шестой бизнес-форум уникален по уровню наполнения программы актуальной информацией о тенденциях развития разных категорий торговли.

Одним из главных факторов роста в ритейле сегодня является степень цифровизации бизнеса. А обмен удачными наработками и эффективным инструментарием в этой области становится насущной необходимостью для участников рынка.

Исходя из этого запроса, организаторы форума посвятили отдельный блок мероприятий тенденциям развития e-commerce.

В числе планируемых к обсуждению тем: 

• роль аналитики в электронном ритейле;
• портрет современного покупателя;
• прогнозы по онлайн рынкам на 2021 год;
• экспортные возможности и риски;
• удачные логистические решения;
• оптимизация складов и многое другое.

Ожидается, что на фоне возрастающей роли e-commerce во всех сферах ритейла, мероприятия, посвященные цифровой торговле, соберут максимально возможное количество участников.

Выбрать оптимальный для себя пакет участника можно в разделе «Регистрация», после непосредственной регистрации на сайте бизнес-форума «Неделя Ритейла»

***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Подробная информация и регистрация на сайте мероприятия.
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
FB
YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит