0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Подведены итоги 19-го форума TRADE MARKETING FORUM 2018

Подведены итоги 19-го форума TRADE MARKETING FORUM 2018
время публикации: 14:33  07 ноября 2017 года
В мероприятии приняли участие более 100 специалистов разного профиля.
На минувшей неделе, 2 ноября, в Москве завершился Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатором форума выступила компания Quorum. Корпоративный партнер - компания Tiendeo, говорится в релизе.

Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Bonduelle, EFES, Ikea, Дикси, Леруа Мерлен, Совкомбанк, Утконос, М.Видео и многие другие.

В рамках форума обсуждались вопросы изменения российской розницы, торгового законодательства, digital-трансформации маркетинга, маркетинговых решений для бизнеса в розничной торговле и другие вопросы, волнующие трейд-маркетологов.

Первым в программе стало выступление Светланы Бобровой, Nielsen, о тенденциях на рынке трейд-маркетинга. Среди них Светлана выделила следующие тенденции:

- Наблюдается положительная динамика уровня потребительского доверия в России, однако он по-прежнему ниже уровня доверия в мире и странах Европы.

- Треть потребителей ищет информацию о продукте в интернете, прежде, чем приобрести его в магазине. К 2025 году эта цифра, предположительно, достигнет 53%.

- Все больше потребителей переходит в онлайн покупки. 37% потребителей думают о покупке питания онлайн.

Влияние интернета на покупки оффлайн также отметила Анна Перевозчикова, Tiendeo, в своем докладе. По данным Tiendeo 87% потребителей ищет информацию в интернете перед походом в магазин, а 79 % используют телефон в качестве главного помощника при осуществлении покупок.

В целом, тема digital-технологий довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли цифровые технологии себе на вооружение. Так, эксперт форума Алексей Стрех, Perfetti van Melle, на примере собственной компании представил, как можно с помощью приложения решить проблему мотивации торговых представителей. С помощью геймификации, заданий и бонусной программы приложения Perfetti van Melle удалось значительно повысить качество и скорость выполнения поставленных перед торговыми представителями задач.

Самым запоминающимся стало выступление Олега Клепикова, NMSBA, о поведенческом и сенсорном маркетинге. Олег рассказал аудитории, что потребителей можно разделить на идеалистов, традиционалистов, реалистов и гедонистов. Для каждого типа существуют свои способы маркетингового воздействия, которые можно и нужно использовать при разработке маркетинговых решений, чтобы не пропустить ни одного потенциального покупателя.

С еще одним ярким докладом выступила Анастасия Поландова, М.Видео. Она рассказала, какие технологии можно применять, чтобы эффективно достучаться для потребителей. Отметила, что стандартные промо работают сейчас менее эффективно, и необходимо быстро реагировать на изменения и использовать новые форматы: форматы навигации (реклама на яндекс-карте эффективнее большого баннера!), промо-смс, форматы сотрудничества с сетями и др.

Подводя итоги форума, можно отметить, что спрос на digital-маркетинг и новые маркетинговые технологии растет в «геометрической прогрессии». На решение о покупке влияет интернет, социальные сети, в целом виртуальный мир. Ритейлерам, производителям и поставщикам необходимо принимать во внимание новые тенденции в битве за потребителя. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит