0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»

Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
время публикации: 15:45  16 января 2019 года
Теги: Цветной
Общение будет проходить в форме дискуссии.
24 января в 19:00 в универмаге «Цветной» команда проекта BE IN OPEN представит второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде».

Презентация пройдет в формате открытой дискуссии на тему: «Магия денег: на чем зарабатывать в моде сегодня?».

Главные темы:
  • Как меняется потребительский интерес прямо сейчас, и как на это реагировать основателям брендов и ритейлерам;
  • Какие мировые тренды в ритейле повлияют на российский рынок;
  • Из чего формируются ценность и цена модного продукта сегодня;
  • Как Gucci смогли переиграть Balenciaga, и что это значит для нас?
  • Почему футболки с надписями больше никому не интересны;
  • Как бренды меняют стратегию позиционирования. Примеры успешных кейсов;
  • Почему в России так много коммерческих брендов со слабым визуалом, и какое будущее ждет сильные дизайнерские марки?

В дискуссии примут участие:
  • Алексей Баженов, идеолог проектов BE IN OPEN
  • Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
  • Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN
  • Максим Муратов, редактор моды BE IN OPEN

Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация. Подробная программа и ссылка на регистрацию доступны здесь.
0


Реклама на New Retail. Медиакит