0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023

Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023
время публикации: 16:10  26 июля 2023 года
19-22 сентября в Москве состоится международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран.
Неизменно мероприятие сопровождает насыщенная деловая программа, включающая несколько блоков:

Форум лидеров продовольственного бизнеса

Раздел посвящен обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

Среди ключевых тем, которые будут рассмотрены в рамках выступлений спикеров: актуальная статистика рынка от ведущих экспертов отрасли, новые вызовы и риски этого года, коллаборация ритейлеров и производителей, сотрудничество между розницей и HoReCa, клиентский опыт в grocery и e-grocery, B2B проекты сетей, FoodTech-стартапы.

Академия ритейла

Традиционно на площадке проходят практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей по следующим тематикам: фрукты и овощи, трансформация молочной отрасли и основные тренды, кондитерские изделия, развитие категории CTM, фирменная и специализированная розница, ФРЭШ и готовая еда (ЗОЖ, фермерство, органик), новые возможности для роста бизнеса и инструменты маркетинга для увеличения продаж.

Соорганизатором конференции в этом году стал проект ритейлеров и поставщиков – Retail.ru.

HoReCa 360

Помимо традиционных площадок для руководителей сетей и категорийных менеджеров, в этом году организаторы запланировали отдельную секцию для представителей направления HoReCa. Конференция будет проходить на протяжении 4-х дней и соберет на одной площадке самых ярких представителей сегмента.

Раздел будет посвящен обсуждению ключевых проблем сегмента HoReCa, презентации эффективных решений,
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 поиску новых точек роста. Основные темы для дискуссии: продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории, инновации в ресторанном бизнесе, локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.

Генеральный партнер выставки и соорганизатор деловой программы для специалистов HoReCa – Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)

Кулинарный марафон

Новый спецпроект выставки, созданный для того, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников. Организаторы построили настоящую кухню, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проведут открытые дегустации. В программе запланированы сессии с иностранными шеф-поварами, слепые дегустации, сырные сессии, битва «МЯСО vs НЕМЯСО» и т.д.

Посещение мероприятия возможно только по предварительной регистрации.

Регистрация



Ждем вас 19-22 сентября на WorldFood Moscow.

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 1182

Ekaterina.fugol@gmail.com


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит