0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла»

В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла»
время публикации: 13:00  30 мая 2022 года
Отъезд IT-специалистов, замена импортного ПО, автоматизация подбора персонала и повышение эффективности рекрутмента, коммуникация с потребителем. Как эти и другие задачи решают компании в новых экономических условиях обсудим на конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла», 1-2 июня в рамках мероприятия UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
В конференции запланированы несколько сессий, которые пройдут в течение 2-х дней. На них обсудим:

  • Работа с персоналом и новая реальность на рынке труда. HR-технологии.

Как изменился рынок труда в новой экономической реальности, можно ли говорить об избытке талантов после ухода глобальных компаний, или, наоборот, возник острый дефицит специалистов в связи с волной эмиграции.  

  • Диджитал-маркетинг, решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0, которые не подвержены кризисам.

Какие технологии сейчас востребованы в ритейле, как меняется потребитель, что значит коммуницировать с ним на новом уровне. Нужно ли ритейлу уже начинать работать в метавселенной.  

  • Автоматизация бизнес-процессов в Магазине 4.0.

Какие процессы необходимо автоматизировать при ограниченном бюджете и как посчитать эффект от внедрений, какие IT-разработки нельзя отдавать на сторону, рентабельность инвестиций в цифровую трансформацию. 

  • Технологические решения для омниканального ритейла.

На смену омниканальности приходит ONE RETAIL. Как привести в соответствие свои решения для нового формата построения бизнеса и управлять едиными каналами, какие инструменты использовать для эффективного взаимодействия со сквозными ID товаров, какими должны быть мобильные приложения для омниканального ритейла, как развиваются платежные инструменты –от мобильных платежей до биометрии и биткоинов. 

  • Импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0».

Демонстративный уход западных IT-сервисов, включая блокировку данных о клиентах российский компаний. Возможно ли всё построить на отечественных разработках. 

  • Аутсорсинг или In-house разработка – плюсы и минусы. Как уменьшить зависимость от дорогих IT-разработок в «Магазине 4.0».

Какую стратегию выбрать, чтобы найти оптимальный баланс между собственной разработкой и аутсорсингом, как должна проходить интеграция IT-разработчиков в бизнес-процессы компаний, чтобы получить максимальный эффект. 

  • Магазин будущего, как будет выглядеть и функционировать Магазин 4.0: шаги по изменению ритейла сейчас, которые определят будущее.

Как изменилось поведение покупателя, какие тенденции появятся в ближайшие 10 лет и на какой формат делать ставку в среднесрочной перспективе.

Upgrade Retail Лето      

Борис Агатов

Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0 - новый ритейл»:



«Всё! Будущего больше нет! Живём одним днём», – примерно так сейчас говорят в компаниях. Так ли это на самом деле? Конечно, груз внезапно навалившихся проблем ставит перед ритейлом непростые задачи по управлению бизнесом, его выживаемости, сокращению издержек.

Реклама на New Retail. Медиакит
Такое наше будущее теперь. Будущее есть всегда, просто часто оно совсем не совпадает с нашими ожиданиями.

Цифровая трансформация никуда не делась, потому что она помогает оптимизировать бизнес-процессы и экономить деньги, просто теперь очень четко нужно расставлять приоритеты. Покупатель не готов отказываться от цифровых каналов и омниканальности, значит, и эти процессы требуют продолжения. 

То, как решать все эти задачи при сверх ограниченном бюджете, мы и обсудим в нашем специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Выход из кризиса – это всегда вопрос верной расстановки приоритетов в компании, крупные компании имеют высокие компетенции по выходу из кризиса и поделятся своим опытом».

Рябинин


Дмитрий Рябинин, 

директор направления Live&Feed AliExpress Россия:

«Компания AliExpress Россия перезапустила направление социальной коммерции с лучшими китайскими наработками и стала лидером этого направления. Внедрена своя собственная концепция ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для продавцов, покупателей, блогеров. В 2021 году доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%, а аудитория достигла 23,6 млн человек.

Аффилиатная платформа и лайвстриминг стали востребованными инструментами продаж. Сегодня платформа предлагает продавцам большой выбор инструментов продвижения, знакомых им по социальным сетям, но внутри маркетплейса. Расскажу, как с ними работать и какой эффект бизнесу они могут принести».

Воротников

Андрей Воротников
директор отдела продаж Platforma:


«Мы в Platforma запускаем продукты на стыке передовой внутренней экспертизы и запросов рынка. Когда объединяются компетенции из различных отраслей рынка, рождаются потрясающие идеи. Мы изучили потребности наших ритейл-клиентов и создали продукт, который объединяет офлайн и онлайн. 

Создавая его, мы научились превращать посетителей офлайн-магазинов в конверсии в мобильных приложениях. Первые запуски показывают значимые результаты и возможность digital-монетизации розничного трафика. Спасибо организаторам конференции «UPGRADE RETAIL ЛЕТО» за приглашение!».

Upgrade Retail Лето

Спикеры конференции:

  • Мария Хочанская, старший бизнес-партнер по работе с персоналом Ozon Fresh
  • Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию ЕАПТЕКА
  • Никита Черкасенко, директор департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелеком»
  • Елена Мажугина, директор по персоналу 12 STOREEZ
  • Евгений Сугробов, HR-директор СберМегаМаркет
  • Юлия Подлуцкая, HR-директор Seller24
  • Сергей Коннов, руководитель группы разработки онлайн-обучения BTG Consalt
  • Мария Муляр, основатель рекрутинговой компании MainHeads
  • Вячеслав Корнилов, директор розничной сети SOKOLOV
  • Валерия Бавинова, руководитель проектов Simple  
  • Валерий Чеванин, руководитель веб и мобильной разработки Simple
  • Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж «Кант»
  • Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed AliExpress Россия
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу сети «Кантата»
  • Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»
  • Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma

В 7 конференциях UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 примут участие более 100 спикеров, 2000 участников.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит