Лента Новостей
Все новости →20% кинозалов сети «Каро» приостановили работу
время публикации: 11:10 08 июля 2022 года
С конца февраля 2022 года сеть кинотеатров «Каро» законсервировала пятую часть из 280 своих кинозалов, сообщили в ее пресс-службе. Это решение было принято, чтобы минимизировать издержки на содержание залов в кризисных условиях.
После начала кризиса киностудии-мейджоры (Disney, Warner Bros., Paramount) приостановили демонстрацию кинопродукции в российских кинотеатрах. Это привело к падению выручек и посещаемости кинотеатров. В «Каро» эти показатели в первом полугодии 2022 года упали на 30% по сравнению с первым полугодием прошлого года и на 40–50% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Сеть надеется возобновить работу временно закрытых залов, «как только будет больше контента», говорят в пресс-службе «Каро».
Ранее в Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) заявляли, что в России число кинозалов, показавших хотя бы один сеанс за сутки, в будние дни в начале июня было более чем на треть меньше, чем в начале года.
По данным АВК, за неделю с 30 мая по 5 июня по сравнению со средненедельным показателем 2021 года выручка кинотеатров упала на 63%, посещаемость — на 57%.
В мае гендиректор сети кинотеатров «Киномакс» рассказывал Forbes, что компании пришлось закрыть порядка 30 своих кинозалов и два кинотеатра. По его словам, выручка сети по итогам апреля и неполного мая упала на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он ожидал падения показателей еще на 50% этим летом, в традиционно низкий для кинотеатров сезон.
Читайте также: Собянин заявил о системной поддержке московских кинотеатров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 22 декабря 2023
19:30, 11 ноября 2021
09:50, 25 июня 2021
13:05, 05 апреля 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году