0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

24 марта на NR.LIVE пройдет эфир «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы»

24 марта на NR.LIVE пройдет эфир «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы»
время публикации: 11:00  15 марта 2022 года
Проблемы, с которыми столкнулся российский бизнес в 2022 году, не имеют прецедентов. В условиях неопределённости многие компании делают ставку на антикризисную стратегию в e-commerce, которая в период турбулентности поможет остаться активным игроком рынка и показать стремительный рост бизнеса. Особенности антикризисной стратегии в екомме и самые эффективные маркетинговые инструменты обсудим в прямом эфире 24 марта.
Для недопущения, преодоления и регулирования последствий кризиса важно выбрать верную тактику в e-commerce и сформулировать четкий план действий, определив, какие инструменты позволят добиться максимальной эффективности, а от чего лучше пока отказаться.

В прямом эфире «Антикризисный e-commerce в период неопределенности: инструменты, стратегии, кейсы» NR.LIVE эксперты из сферы e-commerce и ритейла поговорят на следующие темы:

1. В чем состоит «неопределенность» для e-commerce сейчас? Какие проблемы бизнеса нужно решать в первую очередь?

2. Какие инструменты сейчас выходят на первый план? Какие новые инструменты и механики появляются и показывают свою эффективность?

3. На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?

4. Если говорить про «антикризисную стратегию» в e-commerce, какие антикризисные сценарии инструменты должны применяться в первую очередь? От чего стоит временно отказаться?

5. Какие каналы привлечения клиентов в условиях кризиса показывают максимальную эффективность?

6. Особенности использования инструментов прямой коммуникации: пуши и Email-маркетинг.

7. В связи с уходом брендов с российского рынка образовалось много свободных товарных ниш. Как привлекать «освободившуюся» аудиторию?

8. Разбор актуальных успешных кейсов.

Список участников эфира уточняется.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 24 марта в 12:00 МСК.

Участие в круглом столе «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail