0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

2 000 москвичей хотят сменить фамилию на Верный в рамках акции одноимённого ритейлера

2 000 москвичей хотят сменить фамилию на Верный в рамках акции одноимённого ритейлера
время публикации: 11:10  21 мая 2021 года
Больше 2 000 жителей Москвы и области подали заявку на участие в акции торговой сети «Верный», где за смену фамилии на Верный выплачивают по 50 000 рублей.
Помимо денежного вознаграждения, участники, прошедшие во второй этап, получили шанс выиграть иномарку или модный гаджет. Розыгрыш главных призов акции «Я — Верный» пройдет 30 июля в прямом эфире на сайте акции яверный.рф.

Как и ожидалось, из Москвы поступило самое большое количество заявок, около 40% от общего числа. Львиная доля из них — от покупателей 25-34 лет. При этом акция привлекла больше внимания мужчин: на них пришлось 53% заявок.

Одним из участников проекта стал Андрей Полежаев, студент из Москвы. Он учится на проектировщика ракет в МГТУ им. Н. Э. Баумана и через пару недель уже получит паспорт с новой фамилией.

«Я верю, что фамилия Верный поможет мне с отличием закончить университет и успешно реализовать себя в профессии», — сказал Андрей.

Всем участникам, прошедшим во второй этап, нужно обратиться в ЗАГС и подать заявление о перемене имени, получить паспорт на новую фамилию, оформить банковскую карту, а затем до 4 июля отправить документы организаторам. Несколько участников из Екатеринбурга, Волхова и Казани уже успели это сделать и стали Верными.

Торговая сеть проводит подобную кампанию во второй раз. В этом году было получено более 5 500 заявок. Участвовать в акции могли только жители городов, где открыты магазины сети. Несмотря на это, заявки поступили со всего мира. В том числе из США, Германии, Италии, Швеции и даже Монголии.

Самому взрослому участнику акции — 70 лет, а из представителей интересных профессий в этом году отметились авиатехник, кузнец, агроном, альпинист, аварийный комиссар, режиссёр и испытатель дизельных двигателей.

«В первую очередь, наш проект помогает людям определиться с тем, что для них важно в жизни и чему они по-настоящему верны. Именно поэтому мы сразу отсеивали тех, кто пришёл только ради денег. Для нас было крайне важно, чтобы все участники разделяли ценности, которые мы закладываем в смысл акции: верность профессии, семье, любимой команде, увлечениям», — сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 регионах страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и республика Татарстан. Под брендом «Верный» открыты уже более 1 000 магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 000 человек.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail