0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис

30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
время публикации: 12:35  15 июля 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, оставляют ли жители России чаевые, и какой суммой они готовы вознаградить труд работников сферы услуг. В исследовании приняли участие 2500 пользователей сервиса из всех регионов страны.
Около трети жителей России (30%) никогда не оставляют чаевые официантам, курьерам, парикмахерам и другим специалистам. Большинство респондентов периодически поощряет труд работников сферы услуг (70%). Из них – 34% опрошенных отметили, что оставляют чаевые, когда им нравится качество оказываемой услуги. 26% респондентов руководствуются личными симпатиями и готовы оставить «на чай» понравившемуся специалисту. Только 10% участников исследования ответили, что всегда оставляют чаевые за обслуживание. 

Среди тех, кто оставляет чаевые, половина опрошенных (50%) рассказали о готовности оставить работнику до 5% от стоимости полученной услуги. 45% респондентов считают, что чаевые могут достигать 5-15% от суммы. Лишь 5% участников опроса готовы оставлять на чай 15% и более от стоимости.

Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию

51% участников опроса считают уместными чаевые в размере 50-100 рублей. 28% опрошенных готовы заплатить и более 100 рублей, в зависимости от стоимости услуги. При этом 21% респондентов не готовы доплачивать за оказываемую услугу более 50 рублей.

«После снятия ограничений люди постепенно возвращаются к привычному досугу, и это способствует восстановлению малого и среднего бизнеса. По данным Работа.ру, число вакансий для официантов за последнее время выросло в 2 раза. Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к сфере услуг и ее работникам — труд курьеров, официантов и водителей за это время стал жизненно необходимым обществу, и готовность большинства россиян оставлять чаевые за хороший сервис это еще раз подтверждает», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру. 

New Retail