0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

43 тонны овощей и фруктов, 33 тысячи изделий пекарни и 300 литров кофе приобрели в «Пятёрочках» на Дальнем Востоке

43 тонны овощей и фруктов, 33 тысячи изделий пекарни и 300 литров кофе приобрели в «Пятёрочках» на Дальнем Востоке
время публикации: 10:20  07 апреля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории Дальневосточного федерального округа. Гости магазинов в ДФО совершили более 70 тысяч покупок, при этом свыше четверти (28%) уже с применением карты лояльности X5 Клуб.
Особой популярностью у клиентов пользовались овощи, фрукты и свежая выпечка. Всего за первую неделю жители Дальнего Востока приобрели более 28 тонн овощей и 15 тонн фруктов.
СберМаркет запустил доставку из магазинов «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
СберМаркет запустил доставку из магазинов «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

Самыми востребованными в категории овощи и фрукты во Владивостоке оказались томаты и яблоки (более 2,3 тонн каждый), картофель (порядка 1,8 тонны) и лук и чеснок (1,3 тонны). Хабаровчане активно покупали картофель, томаты и яблоки (более 3 тонн каждого), огурцы (почти 2,5 тонны), а также цитрусовые и бананы (почти по 2 тонны каждый).

Большой популярностью среди гостей магазинов пользуется кофе из кофемашин: в ДФО за неделю гости выпили почти 300 литров напитка.

Всего на Дальнем Востоке в первую неделю работы «Пятёрочек» гости попробовали более 33 тысяч разных хлебобулочных изделий из собственных пекарен в магазинах.

Хабаровчане отдали предпочтение сочникам с творогом (более 1900 штук), классическим круассанам (более 1600 штук) и самсе с курицей (более 1100 штук). Излюбленной выпечкой владивостокцев стали сочник с творогом (более 900 штук), снек с картофелем и зеленью (более 700 штук) и самса с курицей (более 700 штук).

Жители ДФО не только пробовали новинки сети, но и выбирали уже знакомые товары локальных поставщиков. За первую неделю работы магазинов было реализовано более 19 тысяч различных товаров местного производства. Лидерами первой недели продаж среди локальной продукции в Хабаровске стали майонез, масло сливочное и молоко, а во Владивостоке – молоко и сметана.

Сервисом «Пятёрочка. Доставка» успели воспользоваться более 800 жителей Дальнего Востока.

Открытие первых двух «Пятёрочек» во Владивостоке состоялось 23 марта, в Хабаровске сразу 4 магазина сети заработали 24 марта. На сегодняшний день во Владивостоке и Партизанске работают уже 6 «Пятёрочек», в Хабаровске - 8.

Читайте также:
Финансовый директор X5 Group Всеволод Старухин покидает компанию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail