0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» составил рейтинг городов по размеру среднего чека на ювелирные изделия

«585*ЗОЛОТОЙ» составил рейтинг городов по размеру среднего чека на ювелирные изделия
время публикации: 17:20  07 февраля 2024 года
В ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как связаны показатели среднего чека на драгоценности по городам России – и численность жителей этих населенных пунктов. В основу исследования легли статистические данные по всей сети, представленной в 80 регионах страны.
В сравнительном анализе учитывались продажи в городах-миллионниках, крупнейших городах от 500 тысяч до 1 млн жителей, крупных городах от 200 до 500 тысяч населения, больших городах от 100 до 200 тысяч, средних – от 50 до 100 тысяч и малых городах с населением менее 50 тысяч человек.

Самый скромный средний чек на ювелирные изделия был зафиксирован в малых городах – на 5-7% ниже показателей по всей сети. Самый высокий чек – в крупных и больших городах, от 100 до 500 тысяч населения. Он составил 10 431 рубль на одну покупку в группе клиентов сети 24-45 лет и 10 902 рубля в группе 45-64 лет. Для сравнения: в городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 3% и 6% соответственно.

Больше всего на покупку ювелирных изделий тратят мужчины 45-64 лет из городов с 200-500 тысячами жителей – их средний чек, в том числе на женские украшения в подарок любимым, составляет 12 446 рублей.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема, на долю городов-миллионеров – 27%. Средние и малые города дают каждый 15% объема продаж сети, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) – только 9% по количеству чеков.

Читайте также:
Рынок ювелирной розницы России в деньгах вырос на 18%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail