Лента Новостей
Все новости →80% россиян не ощутили влияние санкций
время публикации: 11:50 11 ноября 2014 года
Палка в двух концах: с одной стороны, россияне поддерживают российскую власть при введении ответных санкций в отношении Запада, с другой стороны, остаются недовольными некоторым положением дел. В частности, ростом цен на продовольственные товары. Подобные результаты получил фонд «Общественное мнение».
Опрос был проведен фондом «Общественное мнение» 2 ноября. В ходе исследования было опрошено 1,5 тыс. жителей РФ в 43 субъектах.
Данные социологического опроса показывают, что около 72% жителей России положительно относятся к ограничению импорта продовольственных товаров из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. 14% респондентов склоняются к противоположному мнению.
В рамках исследования также попытались выяснить, как «борьба санкциями» повлияла на повседневную жизнь среднестатистического жителя России. Как оказалось, на подавляющее большинство (80%) санкции пока что никак не повлияли. При этом, 32% опрошенных не покупали до этого продукты, которые попали в «запретный список».
Однако каждый десятый опрошенный заявил, что запрещенные к ввозу продукты составляли значительную часть их рациона. 44% покупали лишь незначительную часть запрещенных товаров, а 91% участников опроса сообщили, что никаких изменений в их рационе после запрета ввоза на определенные продукты не последовало.
Отметим, что 84% россиян считают, что запрещенные товары можно заменить на отечественные. И лишь 7% придерживаются иного мнения. Как итог: большинство жителей России признают, что санкции по ним пока не «ударили».
Фонд «Общественное мнение» является организацией, которая специализируется на проведении социологических исследований.
Читайте также в новостях:
11:35, 22 сентября 2023
14:05, 09 декабря 2022
13:24, 17 декабря 2020
17:45, 13 февраля 2015
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году