Лента Новостей
Все новости →«Ассорти-Трейдинг» и «Ассорти-Продукт» оштрафовали на 300 тыс. рублей
время публикации: 00:18 15 июня 2013 года
Торговые сети «Ассорти-Трейдинг» и «Ассорти-Продукт» не предоставляли ООО «Алтайская группа» сведения об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.
В результате этого, ростовское УФАС России наложило административные штрафы в размере 300 тыс. рублей на каждую из торговых сетей.
Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, создавая торговую сеть, обязан обеспечивать другому хозяйствующему субъекту – поставщику продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагентов и об условиях заключаемого договора.
Заместитель руководителя Ростовского УФАС России Наталья Александровна Кожемяко прокомментировала, что данное требование закона о торговле направлено на предоставление недискриминационного доступа поставщикам на рынок путем создания для них одинаковых условий вхождения на товарный рынок.
В результате этого, ростовское УФАС России наложило административные штрафы в размере 300 тыс. рублей на каждую из торговых сетей.
Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, создавая торговую сеть, обязан обеспечивать другому хозяйствующему субъекту – поставщику продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагентов и об условиях заключаемого договора.
Заместитель руководителя Ростовского УФАС России Наталья Александровна Кожемяко прокомментировала, что данное требование закона о торговле направлено на предоставление недискриминационного доступа поставщикам на рынок путем создания для них одинаковых условий вхождения на товарный рынок.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году