0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Yahoo! запустила интернет-магазин в Гонконге

Yahoo! запустила интернет-магазин в Гонконге
время публикации: 19:39  19 апреля 2013 года
Теги: Гонконг
Интернет-гигант Yahoo! запустил в Гонконге интернет-магазин Yahoo Outlet, где со скидкой продаются фирменные товары начиная от одежды до электронных устройств, стерео и элементов домашнего декора и бытовой техники.

Для привлечения покупателей магазин предлагает скидку в размере 90% от первоначальной цены на одну вещь в неделю в течение следующих четырех недель.

"Покупки в сети являются ежедневной привычкой для многих наших пользователей, - сказала Дженни Ли, директор подразделения электронной коммерции Yahoo! в Гонконге. – Бизнес Yahoo Outlet направлен на удовлетворение потребностей наших пользователей, на то, чтобы они могли купить фирменные товары со скидкой в любое время по своему усмотрению".

Фирма в декабре договорилась о сотрудничестве с 10 известными брендами, включая Lenovo, Nissan Hong Kong и Logitech, чтобы активно влиться в сообщество интернет-магазинов Гонконга.

Помимо этого вчера Yahoo! представила новое мобильное приложение для работы с электронной почтой для Apple iPad и других планшетных компьютеров на базе ОС Android. Предполагается, что с его помощью интернет-компания планирует отвоевать долю рынка у Gmail.

Yahoo! также анонсировала и новое приложение для просмотра погоды для iPhone. В нем текущие значения температуры и прогноз на следующие дни будут появляться на фоне слайдов из фотографий достопримечательностей и просто пейзажей в городах, выбранных пользователем. Фотографии можно будет "подцепить" из сервиса Flickr.

Напомним, что дела у калифорнийского интернет-гиганта идут весьма неплохо. Чистая прибыль Yahoo! по US GAAP выросла по итогам I квартала 2013 г. на 36% до $390 млн относительно аналогичного периода годом ранее.

В расчете на одну акцию квартальная прибыль компании увеличилась на 52% до $0,35. Выручка Yahoo! за январь-март 2013 г. снизилась на 7% до $1,14 млрд по сравнению с аналогичным кварталом в прошлом году. Квартальные результаты вполне оправдали прогнозы Wall Street - ожидаемая выручка составляла цифру в $1,1 млрд.

torgrus.com