0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае
время публикации: 09:30  17 марта 2021 года
«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом NESCAFÉ в г. Тимашевске Краснодарского края.
Соглашение о cотрудничестве было подписано вчера, 16 марта 2021 года, между ООО «Нестле Кубань», Администрацией Краснодарского края и Администрацией муниципального образования «Тимашевский район». 

«Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе NESCAFÉ Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold.

На сегодняшний день фабрика в Тимашевске – одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составляет более 13 миллиардов рублей.

Фабрика производит широкий ассортимент кофейной продукции, которая поставляется на российский рынок и в страны СНГ. Новые инвестиции направлены на расширение мощностей для производства растворимого кофе NESCAFÉ, в частности, – на увеличение объемов производства премиального NESCAFÉ Gold.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, сказал: «Мы рады отметить 15-летие нашей кофейной фабрики в Тимашевске значительными инвестициями в развитие производства. Категория кофе является стратегически важной для "Нестле". Инвестиции в размере 2,8 млрд рублей позволят нам удовлетворить растущий спрос российских потребителей на высококачественный кофе и поддержат наши планы по дальнейшему росту категории».

Андрей Николаевич Коробка, заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, поздравил компанию с юбилеем и отметил, что «Нестле» много лет является надёжным стратегическим партнером Краснодарского края.

«Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности – стратегические для АПК нашего региона, поэтому мы готовы оказывать им всестороннюю поддержку для дальнейшего развития», – сказал он.

Генеральный директор «Нестле Кубань» Ольга Половьянова подчекнула: «Наш 15-летний юбилей отмечен объявлением значимой вехи в развитии нашей фабрики. Мы гордимся инновационными продуктами, разработанными с учетом вкусов потребителей, компетенциями мирового уровня в области производства кофе и нашими сотрудниками. Мы продолжим выпускать продукцию высокого качества в соответствии с нашим девизом "Мастерство в каждой чашке NESCAFÉ" и оказывать поддержку местному сообществу, внося свой вклад в формирование  устойчивого будущего».

Инновации – ключевой фактор роста для бренда NESCAFÉ. В 2020 году «Нестле» вновь стала самой инновационной компанией в категории кофе в России.

NESCAFÉ стремится разрабатывать лучшие предложения для потребителей, отвечая самым современным тенденциям. В 2019 году бренд представил на рынке NESCAFÉ Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году для потребителей, которые любят более насыщенный вкус кофе, был создан NESCAFÉ Gold Aroma Intenso.

Читайте также:
Nestle выпустила растительную замену тунцу          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail