Лента Новостей
Все новости →AB InBev Efes выступает против введения минимальной розничной цены на пиво
время публикации: 10:15 01 ноября 2023 года
Фото: «РИА Новости»
По его словам, введение МРЦ увеличит маржинальность нелегальных производителей и введет потребителя и государство в заблуждение, когда нелегальная продукция будет стоять на полке по цене легальной.
Ораз Дурдыев отметил, что, по данным исследования легального и теневого рынков, уже сейчас наблюдается выравнивание легальной и нелегальной продукции по стоимости.
«МРЦ в свою очередь ограничит возможность легальных производителей по использованию гибкой ценовой политики. Точки продаж же будут мотивированы работать с нелегальным сегментом, в случае если недобросовестный производитель обеспечит их долей от прибыли, которая может достигать до 50% стоимости литра», - сказал он, сообщает «Интерфакс».
«Если говорить про инициативу внедрения МРЦ только в разливном сегменте, то эффект будет такой же. Уже сейчас средняя цена литра пива в розлив составляет порядка 120 рублей, сидра - 170 рублей. Учитывая тенденцию к экономии домохозяйств, дальнейшее повышение подтолкнет потребителей к дешевому крепкому суррогатному алкоголю и приведет к повторению трагических событий массового отравления населения», - полагает Ораз Дурдыев.
Напомним, Правительство РФ направило в Минфин РФ для проработки обращение депутатов Госдумы РФ насчет госрегулирования цен на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху. Минпромторг РФ уже поддержал эту инициативу.
Читайте также:
Компания AB InBev Efes выступает против планов по введению минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.
Через пресс-службу компании президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил: «Мы неоднократно высказывались о неэффективности МРЦ на пиво, опираясь в том числе на международную практику, и отсутствие в отрасли подделок. В свою очередь для борьбы с неучтенной продукцией уже были внедрены ЕГАИС и маркировка, эффективность которой закладывается в самой программе».По его словам, введение МРЦ увеличит маржинальность нелегальных производителей и введет потребителя и государство в заблуждение, когда нелегальная продукция будет стоять на полке по цене легальной.
Ораз Дурдыев отметил, что, по данным исследования легального и теневого рынков, уже сейчас наблюдается выравнивание легальной и нелегальной продукции по стоимости.
«МРЦ в свою очередь ограничит возможность легальных производителей по использованию гибкой ценовой политики. Точки продаж же будут мотивированы работать с нелегальным сегментом, в случае если недобросовестный производитель обеспечит их долей от прибыли, которая может достигать до 50% стоимости литра», - сказал он, сообщает «Интерфакс».
«Если говорить про инициативу внедрения МРЦ только в разливном сегменте, то эффект будет такой же. Уже сейчас средняя цена литра пива в розлив составляет порядка 120 рублей, сидра - 170 рублей. Учитывая тенденцию к экономии домохозяйств, дальнейшее повышение подтолкнет потребителей к дешевому крепкому суррогатному алкоголю и приведет к повторению трагических событий массового отравления населения», - полагает Ораз Дурдыев.
Напомним, Правительство РФ направило в Минфин РФ для проработки обращение депутатов Госдумы РФ насчет госрегулирования цен на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху. Минпромторг РФ уже поддержал эту инициативу.
Читайте также:
Правительство РФ в целом поддержало законопроект о штрафах за спам-звонки и рекламу микрозаймов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 27 марта 2024
18:45, 26 марта 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем