0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок
время публикации: 17:12  25 августа 2015 года
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas подал иск к гиганту «быстрой моды» Forever 21 за незаконное использование знаменитого логотипа бренда в своих коллекциях.

После судебной тяжбы с Marc Jacobs этой весной Adidas решил в очередной раз отстоять права на эксклюзивное использование логотипа бренда в виде трех полосок. Согласно картотеке федерального суда Портленда, штат Орегон, Adidas считает, что Forever 21, как и еще один ритейлер Central Mills, «намеренно использовал логотип компании (три полоски) в своих коллекциях для введения покупателей в заблуждение». В своем иске немецкий спортивный гигант также утверждает, что покупатели, видя схожий с логотипом Adidas изображение, могли думать, что данная продукция производилась немецкой компанией. 

1

В частности, особое возмущение Adidas вызвали свитера Forever 21 с изображением черепашек-ниндзя и персонажей популярного мультсериала Looney Tunes. По плечам обеих моделей были изображены три полоски разной цветовой раскраски. На первом свитере – черного цвета, на втором – красного. 

Истец требует от Forever 21 немедленного прекращения выпуска подобной продукции. А уже имеющийся товар снять с реализации, а саму одежду прислать в Adidas для дальнейшего уничтожения. При этом сам ущерб от деятельности Forever 21 могут исчисляться в миллионах.

загруженное.png

Однако, как подчеркивают эксперты, Adidas вряд ли дождется удовлетворения ходатайства. Команда юристов Forever 21 известна не понаслышке. Так как бренд работает в фаст-фэшн, то компания сталкивается с подобными исками очень часто. Уже не раз ведущие дома моды жаловались на то, что масс-маркет копирует дизайн их моделей и используется в своих коллекциях. Но пока требования правообладателей прекратить выпуск той или иной линейки одежды не мешали дальнейшей работе Forever 21.

Ранее в суд Портленда уже поступал аналогичный иск от Adidas. Тогда компания подавала иск к Aldo. Причина аналогичная – использование трех полосок в дизайне одежды. На 2009 год немецкий производитель подал аналогичные иски против более чем 30 компаний.