Лента Новостей
Все новости →Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок
время публикации: 17:12 25 августа 2015 года
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas подал иск к гиганту «быстрой моды» Forever 21 за незаконное использование знаменитого логотипа бренда в своих коллекциях.
После судебной тяжбы с Marc Jacobs этой весной Adidas решил в очередной раз отстоять права на эксклюзивное использование логотипа бренда в виде трех полосок. Согласно картотеке федерального суда Портленда, штат Орегон, Adidas считает, что Forever 21, как и еще один ритейлер Central Mills, «намеренно использовал логотип компании (три полоски) в своих коллекциях для введения покупателей в заблуждение». В своем иске немецкий спортивный гигант также утверждает, что покупатели, видя схожий с логотипом Adidas изображение, могли думать, что данная продукция производилась немецкой компанией.
В частности, особое возмущение Adidas вызвали свитера Forever 21 с изображением черепашек-ниндзя и персонажей популярного мультсериала Looney Tunes. По плечам обеих моделей были изображены три полоски разной цветовой раскраски. На первом свитере – черного цвета, на втором – красного.
Истец требует от Forever 21 немедленного прекращения выпуска подобной продукции. А уже имеющийся товар снять с реализации, а саму одежду прислать в Adidas для дальнейшего уничтожения. При этом сам ущерб от деятельности Forever 21 могут исчисляться в миллионах.
Однако, как подчеркивают эксперты, Adidas вряд ли дождется удовлетворения ходатайства. Команда юристов Forever 21 известна не понаслышке. Так как бренд работает в фаст-фэшн, то компания сталкивается с подобными исками очень часто. Уже не раз ведущие дома моды жаловались на то, что масс-маркет копирует дизайн их моделей и используется в своих коллекциях. Но пока требования правообладателей прекратить выпуск той или иной линейки одежды не мешали дальнейшей работе Forever 21.
Ранее в суд Портленда уже поступал аналогичный иск от Adidas. Тогда компания подавала иск к Aldo. Причина аналогичная – использование трех полосок в дизайне одежды. На 2009 год немецкий производитель подал аналогичные иски против более чем 30 компаний.
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
09:30, 24 апреля 2024
19:55, 17 апреля 2024
17:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году