Лента Новостей
Все новости →АФК «Система» планирует купить производителя минеральной воды «Архыз»
время публикации: 13:15 16 февраля 2022 года
Компания «Система телеком активы», входящая в структуру АФК «Система». подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении 100% «Архыз оригинал». Эта компания производит и продает минеральную воду под брендом «Архыз Vita».
«Система» хочет получить предварительное согласие на покупку производителя воды, говорится в сообщении в базе решений и правовых актов ФАС. Представитель АФК «Системы» Сергей Копытов сказал, что компания заинтересована в расширении присутствия на рынке питьевой воды, в том числе за счет приобретения компании «Архыз оригинал». АФК «Системе» уже принадлежит треть компании «Аква инвест», которая владеет 75% в «Холдинге аква». Он занимается добычей и разливом минеральной воды «Ессентуки» №4 и №17, «Родные озера» и «Славяновская».
Об интересе «Системы» к «Архызу» стало известно в прошлом году. «Система телеком активы» предоставила «Архыз оригинал» займ в размере 219 млн руб. до конца 2023 г
«Архыз» – один из популярных брендов бутилированной воды в России. В 2019 г. он занимал 3% от оборота российского рынка, пишет Forbes. Ранее поставками «Архыза» занималась «Висма» Валерия Герюгова. В 2017 г. ее признали банкротом, а Герюгова задержали по делу о мошенничестве с кредитами.
Источник: ТАСС
Читайте также:
АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 января 2024
14:50, 29 ноября 2023
09:55, 02 мая 2023
19:30, 06 апреля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году