0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки
время публикации: 18:32  29 июня 2020 года
Из-за сложной логистической цепочки крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе, Агрохолдинг «Выборжец» решил запустить собственную доставку продукции в дома покупателей. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.
Крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе Агрохолдинг «Выборжец» запускает доставку овощей по Санкт-Петербургу и ряду городов Ленинградской области. С 22 июня сервис начали тестировать внутри компании, а уже с 29 июня он заработает для клиентов.

Воспользоваться доставкой смогут покупатели из всех районов Санкт-Петербурга и из трех ближайших к нему городов Всеволожского района Ленинградской области: Мурино, Кудрово и Всеволожска.

«Из-за сложной логистической цепочки ритейлеров наша продукция попадает на полки сетевых магазинов только на 3-й или 5-й день после сбора. В результате жители города и области не имеют доступа к свежим овощам и зелени, которые мы производим на границе регионов. Эта проблема будет решена с помощью сервиса доставки. Курьер привезет овощи и зелень прямо к вам домой или на работу – на производстве мы собираем их с 6 до 8 утра и уже с 9 готовы продавать в максимально свежем виде. В последующие месяцы мы планируем подключить еще Курортный район и Юг Санкт-Петербурга (Петродворцовый и Пушкинский район)», – говорит директор по маркетингу агрохолдинга «Выборжец» Ксения Хохлова.

Заказы будут собираться непосредственно на производстве, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области в 6 км от КАД. Доставка «до дверей» квартиры бесплатна и выполняется на следующий день после заказа.

Ожидается, что до конца года благодаря службе доставки агрохолдинг создаст дополнительно 60 новых рабочих мест. Окупаемость –  около 3 лет. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.

В 2019 году объем производства агрохолдинга «Выборжец» составил 24 000 тонн овощной и грибной продукции: 15 500 тонн огурцов, 1000 тонн томатов, 1000 тонн баклажанов, 3000 тонн шампиньонов, 35 000 000 упаковок салата и зелени. Одних только зеленных культур здесь более 20 видов.

В 2020 году компания намерена увеличить объемы производства и вырастить 36 000 тонн овощной и грибной продукции: 18 000 тонн огурцов, 1500 тонн томатов, 2000 тонн баклажанов, 10 000 тонн шампиньонов, 45 000 000 упаковок салата и зелени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail