Лента Новостей
Все новости →АКИТ поддерживает закон о запрете анонимного пополнения электронных кошельков
время публикации: 17:15 29 июля 2019 года
Об этом сообщил глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Артем Соколов отметил: «Мы считаем, что шаг запретить анонимные пополнения очень правильный. Потому что плательщик всегда должен быть идентифицирован. Иначе непонятно, кто, кому и за что передает деньги. Это серьезный пробел, в законодательстве, который надо устранить, он дополнит комплекс "антиотмывочных мер". Ведь если нет чеков, а их нет, значит это "черная касса"».Используя инструмент анонимной оплаты, считает А. Соколов, люди теряют гарантии при покупке.
Он добавил: «Покупатель, совершивший платеж таким образом, теряет все возможные гарантии. По сути, он дарит деньги иному физлицу. Возврат товара, получение денег обратно – все это покупатель теряет сразу же, как только перечисляет деньги анонимно за товар через платежную систему. Потому что выручка не фискализируется, она ложится в карман продавцу, и как он дальше будет себя вести – непонятно».
Он отметил, что идея запрета правильная, потому что направлена на защиту потребителей товаров и услуг.
Ранее появилось сообщение, что, в соответствии с поправкам к закону о национальной платежной системе, которые 26 июля одобрил Совет Федерации, для пополнения неидентифицированных электронных кошельков пользователи должны будут использовать банковский счет. Документ еще предстоит подписать президенту РФ Владимиру Путину. Закон вступит в силу после официального опубликования.
Источник: ТАСС
Читайте также: Яндекс.Деньги и кошелёк QIWI запретят пополнять анонимно в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:05, 30 января 2024
13:10, 20 октября 2023
14:25, 03 октября 2023
10:45, 21 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году