0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз
время публикации: 14:55  15 декабря 2020 года
Аналитики AliExpress Россия заметили рост интереса пользователей к тематическим товарам, связанным с игрой Cyberpunk 2077. В период с ноября по декабрь 2020 года количество поисковых запросов по названию игры выросло в 20 раз год к году.
Пик интереса пользователей пришелся на начало декабря — в этот период количество запросов по товарам, связанным с игрой, выросло в 2 раза по сравнению с ноябрем. Эксперты связали такой рост с официальным выходом игры в России, которую критики уже называют одним из главных релизов года. Специально к релизу игры AliExpress выделила отдельную страницу на платформе с товарами в киберпанк-эстетике.

Кроме того, аналитики выделили самые частотные запросы этого года, связанные с игрой. Сочетание Cyberpunk 2077 заняло 71 % от общего числа тематических запросов. Версия смартфона OnePlus 8T в стилистике игры — 16,7 % от количества поисковых запросов.

Куртка-бомбер с принтом из игры — 5 % от от общего числа тематических запросов. Коллекционная фигура из игры — 4 % от количества поисковых запросов. Чехол для смартфона с изображениями из Cyberpunk 2077 — 3 % от количества поисковых запросов.

Примечательно, что количество запросов, связанных с Киану Ривзом, который сыграл одного из ключевых героев Cyberpunk 2077, не показало заметного роста. Большей популярностью на платформе пользуются тематические товары, связанные со вселенной фильма «Джон Уик».
 
Кроме того, аналитики выделили наиболее популярные тематические товары среди пользователей:
смартфон OnePlus 8T, версия Cyberpunk 2077; Самоклеющиеся стикеры с символикой Cyberpunk 2077;
настенный плакат с игровой заставкой; коллекционные виниловые фигурки с героем Киану Ривза;
Рюкзаки с 3D-принтом по мотивам Cyberpunk 2077.

Чаще всего подобными товарами интересовались жители городов-миллионников — Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Тем не менее, интересовались товарами и пользователи из других регионов, в первую очередь Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail