Лента Новостей
Все новости →Apple запустила в США сервис по самостоятельной починке iPhone
время публикации: 20:45 27 апреля 2022 года
Американская Apple запустила сервис Self Service Repair по самостоятельной починке некоторых версий смартфонов iPhone в США.
Как сообщается в пресс-релизе компании, пользователи смартфонов iPhone 12, iPhone 13 и третьего поколения iPhone SE в стране смогут покупать более 200 оригинальных запчастей и инструментов на сайте компании для самостоятельного устранения поломок, связанных с дисплеем, аккумулятором и даже камерой. Стоимость запчастей при этом такая же, как и в официальных центрах ремонта Apple.
В сервис, название которого Self Service Repair, к концу года также будут включены инструкции и запчасти с инструментами для починки определенных моделей компьютеров Mac.
Позднее Apple планирует расширить программу и на другие страны, начиная с европейских.
Пока же клиенты из США смогут также арендовать инструменты, необходимые для починки, в случае если они не могут их купить. Стоимость такой услуги составит $49 в неделю, включая бесплатную доставку на дом.
В некоторых случаях клиенты также смогут получить дополнительные бонусы при сдаче запчастей, которые они хотят поменять.
В то же время Apple в своем сообщении отметила, что обращение к сертифицированному специалисту в случае поломки остается «самым безопасным и надежным способом починки для большинства клиентов, у которых нет должного опыта в ремонте электроники».
Читайте также: Покупатели продукции Apple в судебном порядке потребовали компенсации за неработающие приложения
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:40, 07 мая 2024
18:50, 07 мая 2024
14:55, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году