Лента Новостей
Все новости →«Аскона» закроет половину магазинов в России
время публикации: 14:36 20 мая 2020 года
Переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию заставил кризис.
Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в стране. Такое заявление сделал президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.Он передал через пресс-службу компании: «Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь, – наименее рентабельных точек, а также тех, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями».
По его словам, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть – на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», – сказал Р. Ершов.
Роман Ершов считает, что отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Компания «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group – крупного о производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.
Источник: RNS
Читайте также:
Давай, до свидания!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 12 апреля 2024
14:00, 11 января 2024
14:25, 19 декабря 2023
16:35, 12 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году