0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
время публикации: 20:20  08 июня 2023 года
Авито спросил у 10 тысяч россиян, чем они занимаются на природе, как обустраивают свои дома и сколько тратят на содержание дачи в сезон.
Только 12% опрошенных живет за городом весь сезон, обычно это люди старше 55 лет. Но чаще всего горожане проводят на даче почти все выходные, праздники и отпуска.

70% опрошенных назвали своим главным загородным занятием уход за садом и огородом. Почти так же популярна готовка (опрошенным предлагалось выбрать несколько вариантов ответа): 69% дачников проводит много времени за приготовлением шашлыков и летних закусок, а также делает заготовки. Для половины россиян отдых за городом – это возможность отдохнуть на свежем воздухе. 46% называет важной частью своей дачной жизни ремонт и обустройство дома, а 27% респондентов ответили, что часто принимают на даче гостей.  

36% россиян ответили, что тратят на дачу от 10 до 50 тысяч рублей за сезон. 20% респондентов обходится 5-10 тысячами. 17% вкладывает в свой загородный дом 50-100 тысяч, больше готовы потратиться в Уфе (25%), Москве и Санкт-Петербурге (по 23%) – такую сумму назвала четверть опрошенных в этих городах. И только 6% россиян вложат в дачу больше 100 тысяч рублей.

В структуре трат у россиян преобладает рассада, удобрения и садовая химия. На это уходит значительная часть расходов 39% опрошенных дачников. Продажи саженцев и удобрений, по данным Авито, в мае выросли на 34% и 27%. Купить рассаду на платформе сегодня можно в среднем за 200 рублей, а мешок удобрений – в среднем за 1,2 тысячи.

У 35% россиян большая часть дачного “бюджета” уходит на перестройку дома и капитальные работы. Многие, например, устанавливают на своих участках беседки, причем некоторые предпочитают самостоятельному строительству готовые срубы, которые на Авито обходятся в среднем за 50 тысяч — на 11% дешевле, чем в прошлом году. В этом мае их покупали на 42% чаще, чем годом ранее.

29% респондентов ответили, что больше всего средств тратят на садовую технику, инвентарь и работы на участке: например, продажи граблей на Авито увеличились на 25% год к году.

На работы на участке – перекопку почвы и засевание газона, покупку и завоз сыпучих материалов (чернозёма, песка, щебня и др.) – потратятся также 29% россиян, чаще других екатеринбуржцы и уфимцы (40 и 46% респондентов).

20% больше всего вкладывает в декор для дома. В частности, рост продаж садовой мебели в этом году составил 89% по отношению к 2022 году. Большинство тех, кто увлечен декором – молодые люди от 25 до 34 лет. Они же не скупятся и на прием гостей – 30% молодежи назвали вечеринки своим главным “дачным расходом”.

Читайте также:
«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail