0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Авито: самой бюджетной покупкой в разделе «Готовый бизнес» стали интернет-магазины

Авито: самой бюджетной покупкой в разделе «Готовый бизнес» стали интернет-магазины
время публикации: 12:30  12 октября 2020 года
Аналитики Авито исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам III квартала 2020 года.
Эксперты отмечают рост сразу в нескольких сферах по сравнению со II кварталом. Самый активный интерес у российских предпринимателей вызывают компании в сфере развлечений. Самые дорогие компании продаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Рынок готового бизнеса постепенно восстанавливается, по данным Авито: по итогам III квартала в разделе «Готовый бизнес» зафиксирована положительная динамика как в спросе, так и в количестве объявлений о продаже бизнеса. Предприниматели стали интересоваться приобретением компаний на 16% чаще по сравнению с предыдущим кварталом. При этом выбор для желающих приобрести готовый бизнес на сайте стал больше на 8%. 

В III квартале на рынке готового бизнеса наибольшее внимание со стороны предпринимателей привлекли компании в сфере развлечений и общепита, ранее потерявшие популярность из-за карантина и введенных ограничений для бизнеса. Предприятиями из сферы развлечений интересовались на 29% больше, чем во II квартале этого года, а компании в сфере общественного питания желали приобрести на 21% больше предпринимателей. 

В Москве наблюдался всплеск интереса к приобретению компаний в области общественного питания - в III квартале здесь ими интересовались на 59% чаще, чем в предыдущем квартале этого года. Компаниями в сфере развлечений больше всего заинтересовались предприниматели из Саратова, спрос на подобные предприятия в городе подскочил в 2,5 раза. 

Интерес к предприятиям из сферы услуг вырос на 19% по сравнению с предыдущим кварталом, также на 19% больше заинтересовали предпринимателей торговые предприятия. Эти сферы также были в числе наиболее пострадавших от ограничений во время карантина, и такой скачок спроса может объясняться оптимистичными прогнозами в период полного снятия ограничений. 

При этом, вызвавшие активный интерес во время карантина интернет-магазины в III квартале уже не получили такого внимания со стороны предпринимателей - интересоваться их приобретением стали всего на 5% больше.

Список регионов, которые в III квартале заинтересовались компаниями из сферы услуг, возглавили Иркутск и Омск. В Иркутске рост спроса составил 35%, а в Омске такие предприятия рассматривали для приобретения на 34% чаще по сравнению с предыдущим кварталом. Самый яркий рост спроса на торговые предприятия был зафиксирован в Ульяновске - на 49% за квартал. 

Владельцы предприятий, которые оказались наиболее уязвимыми в период карантина (офлайн-торговля, общепит, сфера услуг и развлечений), за II квартал адаптировали свои компании под новые условия, и в III квартале уже не спешили их продавать. Количество объявлений о продаже предприятий в области общественного питания выросло всего на 6% по России, а компании из сферы развлечений выставляли на продажу на 9% чаще. Торговые организации и компании из сферы услуг стали продавать на 7% и 6% больше соответственно. 

В III квартале количество объявлений о продаже интернет-магазинов в России уменьшилось на 4% по сравнению с предыдущим кварталом. Наибольшее падение количества объявлений наблюдается в Омске и Перми - в каждом из этих городов оно упало на 29%. Тем не менее, есть регионы, в которых объявлений о продаже интернет-магазинов стало больше, например, в Ульяновске продавать их стали на 20% чаще, в Тольятти - на 17%, а в Воронеже и Иркутске объявлений стало больше на 14%.

Интернет-магазины стали и самой бюджетной покупкой в разделе «Готовый бизнес» на Авито. Их стоимость упала на 15% по сравнению с предыдущим кварталом и составила в среднем за 55 0000 рублей.

Что касается цен на готовый бизнес в зависимости от региона, дороже всего предприятия продавали в Москве и Санкт-Петербурге - в среднем за 1 000 000 рублей и 820 000 рублей, при этом стоимость по сравнению со II кварталом упала на 31% в Москве, и на 14% в северной столице.

Дешевле всего в III квартале продавали бизнесы в Волгограде, Нижнем Новгороде и Ульяновске - в этих городах предприятие можно было купить в среднем за 250 000 рублей. 

Читайте также:
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail