0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%

Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%
время публикации: 12:00  05 апреля 2023 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги минувшей зимы в кассовых чеках россиян. Анализ показал стабильный спрос на молоко и сыр.
Аналитики банка определили топ-100 товаров с декабря 2022 по февраль 2023 в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов

По данным Банка Русский Стандарт, в число товаров-лидеров в категории «Продукты питания» по количеству кассовых чеков с ними минувшей зимой вошли те же, что и годом ранее: хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе.

При этом в вышеупомянутой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – феврале 2023 составила 23%. Годом ранее она была 25%.

Доля чеков с мясными продуктами минувшей зимой составила 21%. Она лишь незначительно изменилась – зимой 2021-2022 показатель был 22%. А вот показатели у молока заметно выросли – до 21% с 17% зимой 2021-2022.

Спрос на сыр у россиян остался прежним – доля его покупок составила 19%, как и годом ранее.

Доля чеков с кофе зимой 2022-2023 немного снизилась – до 16%. Тогда как годом ранее этот бодрящий напиток встречался в 17% кассовых чеков в Мобильном банке. Доля чеков с мылом среди популярных средств гигиены – 22%.

Самыми популярными товарами в чеках в категории «Средства гигиены» минувшей зимой стали салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. Статистика банка показала, что спрос на все 5 этих товаров остался абсолютно неизменным относительно зимы 2021-2022.

Так минувшей зимой, как и годом ранее, доля чеков, где встречаются салфетки составила 31%, крем – 24%, мыло – 22%, туалетная бумага – 13%, шампунь – 10%.

Согласно статистике банка, в категории «Товары для детей» в число лидеров по количеству кассовых чеков с ними зимой 2022-2023 вошли: детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники.

Детское питание в этой категории – безусловный лидер. На него минувшей зимой пришлось 60% от чеков с такими товарами. А годом ранее показатель был 68%.

При этом доля чеков с тетрадями в Мобильном банке, напротив, выросла – до 20% с 13% зимой 2021-2022. Показатели у игрушек остались неизменны – их доля, как и годом ранее, составила 15%. А вот покупки подгузников немного выросли – до 5% с 4% зимой 2021-2022.

Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – февраль 2023 года, а также декабрь 2021 года – февраль 2022 года.

За основу взяли топ-100 товаров зимы по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.

Читайте также:
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail