Лента Новостей
Все новости →Бизнес назвал финансовую стабильность одним из основных приоритетов на ближайшие 3 года
время публикации: 09:30 08 января 2022 года
Почти половина российских компаний назвали финансовую стабильность главным стратегическим приоритетом бизнеса на следующие несколько года.
Около половины (48%) опрошенных российских компаний назвали в качестве главного приоритета в своем бизнесе на ближайшие три года финансовую стабильность. Такие результаты получили Райффайзенбанк и аналитическое агентство B2B International, опросив более 200 российских компаний с объемом годовой выручки свыше 538 млн рублей.Выход на новые рынки и поиски новых источников дохода, а также рост эффективности – занимают второе (37%) и третье (35%) места соответственно. Только 6% российских компаний назвали «выживание» главным приоритетом в следующие три года.
Также в пятерку главных стратегических приоритетов вошел запуск новых продуктов и сервисов – его назвали главным 30% респондентов. Повышение устойчивости бизнеса оказалось ключевым для 22% опрошенных компаний.
При этом, как показало исследование, крупный корпоративный бизнес с большей долей вероятности поставит в топ-3 приоритетов цифровую трансформацию и инновации, а средний бизнес – сокращение затрат и повышение устойчивости.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 апреля 2024
16:10, 13 октября 2023
17:25, 12 сентября 2023
17:00, 31 марта 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году