Лента Новостей
Все новости →Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
время публикации: 19:30 21 марта 2023 года
Общественное объединение «Опора России» обратилось с письмом к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку с просьбой о продлении до конца марта 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне 1 тыс. евро.
Повышенный порог в 1 тыс. евро продолжает оставаться актуальным, граждане и предприниматели продолжают покупать товары, которые не поставляются на российский рынок (например, автозапчасти). В связи с чем, бизнес предлагает сохранить его еще в течение одного года. Это позволит избежать сокращения ассортимента востребованных гражданами и бизнесом товаров.Повышенный порог беспошлинного ввоза, введенный в 2022 году, сыграл очень важную роль в снижении дефицита товаров из-за разрыва логистических цепочек поставок на фоне санкций. Это позволило не только гражданам, но и бизнесу приобретать необходимые не представленные на российском рынке товары, в том числе в рамках механизмов параллельного импорта.
В соответствии с решением совета ЕЭК, действие ограничения беспошлинного порога в 1 тыс. евро заканчивается 31 марта 2023 года, порог снизится в пять раз, отметили в «Опоре России».
Читайте также:
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 10 июля 2023
10:20, 07 июля 2023
10:45, 17 марта 2023
17:00, 28 февраля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году