0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox
время публикации: 13:11  06 декабря 2017 года
Ресторан заключил партнерское соглашение с сервисом.
Стоять в километровой очереди за «сочным и мощным» бургером от Black Star Burger по-прежнему модно, но с 23 ноября 2017 года уже не обязательно. Foodfox.ru — сервис бесплатной доставки еды из ресторанов Москвы — стал первым и единственным партнером сети ресторанов Black Star Burger и теперь доставляет знаменитые бургеры и хот-доги клиентам домой и в офис, на обед и на ужин, семь дней в неделю.

Пока услуга доставки доступна тем, к кому можно добраться за 20 и менее минут от одного из трех ресторанов Black Star Burger (ул. Новый Арбат, д. 15, Цветной бульвар д. 11/2, Площадь Киевского вокзала, д. 2). В этом случае клиенты смогут получить бургеры горячими и свежими. «Foodfox.ru — качественный агрегатор доставки с хорошим опытом работы, отличающийся высоким уровнем предоставляемых услуг, что мы не раз проверили на себе. Долгое время мы вообще не планировали доставку из Black Star Burger, ведь даже в очереди чувствуется особая атмосфера, а свежий сочный бургер — наше ноу-хау, наш бренд. Но Foodfox.ru настолько внимателен и лоялен к партнерам, ориентирован на клиента и так хорошо вписывается в ритм столицы, что мы поняли — этим ребятам можно доверить наше сокровенное», — прокомментировал событие генеральный директор и совладелец Black Star Burger Юрий Левитас.

Команда Black Star Burger и Foodfox.ru совместно тестируют блюда в доставке, по необходимости совершенствуют рецептуру и упаковку для сохранения внешнего вида блюд и качества ингредиентов. «Мы специально выбрали высокую картонную упаковку, в которой бургер не «задыхается», а булочка остается ровной. В подложку мы кладем специальную влаговпитывающую салфетку, и бургер остается в хорошем виде, при необходимости его достаточно разогреть в микроволновке, чтобы он получился практически таким же, как в ресторане», — поделился секретами Юрий Левитас. Со своей стороны, Foodfox.ru, активно развиваясь и постоянно увеличивая штат курьеров, в скором времени расширит зону доставки и из ресторанов Black Star Burger. «Сейчас количество курьеров Foodfox.ru достигает 400 человек, каждый из которых, благодаря технологичной логистической платформе, быстро и эффективно доставляет заказы. Доставка бургеров — одна из самых сложных задач, выполнять которую мы учимся ежедневно, советуясь с шеф-поварами, вымеряя зоны доставки и снабжая курьеров необходимыми инструкциями и экипировкой. Вместе с Black Star Burger мы нашли ряд способов привозить клиентам те самые бургеры, за которыми они готовы стоять в очереди», — говорит основатель Foodfox.ru Максим Фирсов.

Заказать знаменитые хот-доги и бургеры с секретной рецептурой прожарки котлет из специального бленда фарша можно на сайте Foodfox.ru и в приложении. Курьер с заветным пакетом и фирменными черными перчатками прибудет в течение 15–25 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.