0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году
время публикации: 17:25  17 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в ТОП-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж, обогнав популярные кофейни и сети быстрого питания. Такие данные представил исследовательский холдинг Ромир по результатам анализа рынка за 2022 год.
«Пятёрочка» стала единственным представителем продуктового ритейла в первой пятёрке, который составил конкуренцию в том числе и нишевым предприятиям.

По данным исследовательского холдинга Ромир, в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фудтраках и кофейнях, включая кофе навынос) ритейлер оказался на 3 месте, уступив только традиционным лидерам – крупнейшим fast-food сетям. Стоит отметить, что торговая сеть сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

«Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются снова и снова. Это говорит о высоком качестве и отличном вкусе, и результаты исследования Ромир подтверждают это. Чаще всего покупатели выбирают капучино, а средняя оценка готового кофе в приложении в этом году составляет 4,93 балла из 5 возможных», – поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».

Основное конкурентное преимущество свежемолотого кофе торговой сети «Пятёрочка» – это доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов. Так, с 2021 года «Пятёрочка» сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики. В кофемашинах сети во всех регионах присутствия используется именно он.

«Формат coffee-goes-to-retail привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждают и рост среднего чека, и увеличение объёма заказов. Дополнительные возможности канал приобретает благодаря различным промо-акциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку.

Coffee-goes-to-retail – это ещё один уникальный драйвер всей кофейной категории, который помогает стимулировать продажи в самих точках розничной торговли, именно поэтому для производителей он представляет особый интерес», – рассказал Константин Пичугин, коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti).

В магазинах «Пятёрочка» используются только профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Благодаря этому гость получает готовый кофе меньше, чем за минуту, а порция, крепость напитка и дозировка молока всегда стандартная.

Торговая сеть активно развивает сегмент готовой еды под брендом «Пятёрочка Кафе», который предоставляет гостям магазинов разнообразную кулинарию, горячий кофе и свежую выпечку из собственной пекарни. На сегодняшний день горячий кофе доступен в 1950 магазинов «Пятёрочка», а к концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек с кофе-поинтами более чем в 3 раза и довести его до более чем 6 тыс.

Читайте также:
The Welder Catherine запускает производство кофе в дрип-пакетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail