0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более 8,5 тыс. офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы

Более 8,5 тыс. офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы
время публикации: 10:45  22 декабря 2022 года
В предновогодний высокий сезон более 8,5 тысяч сотрудников офисов Х5 Group в разных городах страны вышли на работу в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и дарксторы Х5 Digital, чтобы помочь коллегам из розницы справиться с увеличенной нагрузкой.
Традиционно в период самых высоких продаж – с середины ноября и до конца декабря – в компании проходит «Х5-ница». Сотрудники офисов, включая руководителей и топ-менеджеров, бронируют дату и после инструктажа на весь день выходят трудиться в торговый зал или на склад.

Они обновляют ценники, выкладывают товар, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогают им в выборе продуктов и товаров, собирают заказы для дальнейшей доставки.

В этом году в «Х5-нице» принимает участие рекордное количество магазинов и дарксторов – свыше 8,1 тысяч: более 7,4 тысяч «Пятёрочек», 684 «Перекрёстка» и 10 дарксторов Х5 Digital.

Расширилась и география проекта – он проходит в 700 городах по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге.

Корпоративный проект, который в этом году отмечает юбилей, уже 10 лет помогает компании успешно пройти высокий сезон – когда с увеличением спроса и трафика растёт и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки.

В «Пятёрочке», по данным аналитики за прошлый год, продажи в декабре по сравнению с октябрём в среднем за день вырастают примерно вполовину. С конца ноября и до конца года, в основном, у покупателей становятся более востребованы категории товаров, связанные с празднованием Нового года.

Так, по данным торговой сети «Перекрёсток» за 2021 год, продажи цитрусовых в декабре по сравнению с октябрём увеличиваются в 3,3 раза, наборов конфет – в 3,7 раз, а игристого вина и шампанского – почти в 2,5 раза. В 1,2 раза вырастает спрос на сыр, в 1,3 – на свежее мясо, рыбу и на ингредиенты для салата «Оливье».

«Драйвер нашего бизнеса – это розница и онлайн-доставка. Усилия любого сотрудника компании в итоге «приземляются» именно там, в магазине или дарксторе. Сегодня «Х5-ница» – это не только выкладка товара на полки или сбор онлайн-заказов.

Участие в проекте даёт возможность посмотреть, как твоя работа выглядит глазами коллеги или покупателя, что эффективно, а можно делать лучше или даже иначе, с большей ценностью для развития компании», – рассказала Татьяна Краснопёрова, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.

Впервые сотрудники офисов Х5 вышли помогать сотрудникам магазинов в декабре 2013 года. За 10 лет проект собрал свыше 54,3 тысяч участников. С 2019 года «Х5-ницу» стали проводить не только зимой, но и в сезон высоких продаж в период майских праздников.

Исключением не стал даже пандемийный, 2020 год, тогда для участия в проекте заявились более 2 тысяч магазинов, а поддержать их вышли 3,2 тысячи офисных сотрудников с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

С прошлого года к магазинам присоединились дарксторы, и, если раньше проект проходил только по пятницам, то теперь сотрудники могут выйти в магазины и в другие дни. Записаться на «Х5-ницу» можно на корпоративном портале – с компьютера и с любого мобильного устройства. 

Читайте также: X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail