Лента Новостей
Все новости →Более 8,5 тыс. офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы
время публикации: 10:45 22 декабря 2022 года
В предновогодний высокий сезон более 8,5 тысяч сотрудников офисов Х5 Group в разных городах страны вышли на работу в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и дарксторы Х5 Digital, чтобы помочь коллегам из розницы справиться с увеличенной нагрузкой.
Традиционно в период самых высоких продаж – с середины ноября и до конца декабря – в компании проходит «Х5-ница». Сотрудники офисов, включая руководителей и топ-менеджеров, бронируют дату и после инструктажа на весь день выходят трудиться в торговый зал или на склад.Они обновляют ценники, выкладывают товар, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогают им в выборе продуктов и товаров, собирают заказы для дальнейшей доставки.
В этом году в «Х5-нице» принимает участие рекордное количество магазинов и дарксторов – свыше 8,1 тысяч: более 7,4 тысяч «Пятёрочек», 684 «Перекрёстка» и 10 дарксторов Х5 Digital.
Расширилась и география проекта – он проходит в 700 городах по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге.
Корпоративный проект, который в этом году отмечает юбилей, уже 10 лет помогает компании успешно пройти высокий сезон – когда с увеличением спроса и трафика растёт и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки.
В «Пятёрочке», по данным аналитики за прошлый год, продажи в декабре по сравнению с октябрём в среднем за день вырастают примерно вполовину. С конца ноября и до конца года, в основном, у покупателей становятся более востребованы категории товаров, связанные с празднованием Нового года.
Так, по данным торговой сети «Перекрёсток» за 2021 год, продажи цитрусовых в декабре по сравнению с октябрём увеличиваются в 3,3 раза, наборов конфет – в 3,7 раз, а игристого вина и шампанского – почти в 2,5 раза. В 1,2 раза вырастает спрос на сыр, в 1,3 – на свежее мясо, рыбу и на ингредиенты для салата «Оливье».
«Драйвер нашего бизнеса – это розница и онлайн-доставка. Усилия любого сотрудника компании в итоге «приземляются» именно там, в магазине или дарксторе. Сегодня «Х5-ница» – это не только выкладка товара на полки или сбор онлайн-заказов.
Участие в проекте даёт возможность посмотреть, как твоя работа выглядит глазами коллеги или покупателя, что эффективно, а можно делать лучше или даже иначе, с большей ценностью для развития компании», – рассказала Татьяна Краснопёрова, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.
Впервые сотрудники офисов Х5 вышли помогать сотрудникам магазинов в декабре 2013 года. За 10 лет проект собрал свыше 54,3 тысяч участников. С 2019 года «Х5-ницу» стали проводить не только зимой, но и в сезон высоких продаж в период майских праздников.
Исключением не стал даже пандемийный, 2020 год, тогда для участия в проекте заявились более 2 тысяч магазинов, а поддержать их вышли 3,2 тысячи офисных сотрудников с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
С прошлого года к магазинам присоединились дарксторы, и, если раньше проект проходил только по пятницам, то теперь сотрудники могут выйти в магазины и в другие дни. Записаться на «Х5-ницу» можно на корпоративном портале – с компьютера и с любого мобильного устройства.
Читайте также: X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 31 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
13:35, 29 мая 2024
12:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году