0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы пользоваться бондовыми складами

Больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы пользоваться бондовыми складами
время публикации: 13:40  15 марта 2022 года
Сообщество MPGO провело опрос поставщиков маркетплейсов на тему закупки товаров и комплектующих для бизнес-целей за границей, чтобы понять, повлияют ли на малый бизнес бондовые склады: на тех, кто импортирует товары или комплектующие из-за границы, а также на тех, кто закупает за границей для последующей перепродажи в другие страны.
46% продавцов российских маркетплейсов покупают за границей товары для перепродажи в России, 11,1% закупают комплектующие или сырье, а 8,4% отдают на аутсорсинг за границей производство собственной продукции. При этом потребность в хранении оптовых партий товаров на складах в России без полной растаможки до поступления заказа есть у 80,7% продавцов – эту потребность можно удовлетворить с помощью бондовых складов. К таким выводам пришло сообщество поставщиков маркетплейсов MPGO, опросив 1265 продавцов.
 
По данным ИГМУ ВШЭ на 2021 год, доля импорта в непроводольственной рознице уже несколько лет составляет 75%. Среди поставщиков маркетплейсов ситуация похожая: больше половины импортируют товары или комплектующие, пользуются иностранным контрактным производством или закупают за границей для последующей перепродажи (реэкспорта).
 
Закупки за границей – актуальны или нет?
  • 46% продавцов закупает товары для перепродажи в России
  • 11,1% респондентов закупают комплектующие/сырье
  • 8,4% участников отдают на аутсорсинг за границей производство собственной продукции.
  • 3,8% продавцов закупают товары для последующей продажи в других странах.
  • 77,9% хотели бы иметь возможность получать импортные комплектующие, товары или сырье в России за 2-3 дня

 
При этом импортеры сталкиваются с такой обязательной процедурой, как таможенное оформление товаров. Две трети продавцов отмечают, что затраты на таможенное оформление растут с каждым годом, снижая доходность бизнеса.

Столько же продавцов вынуждены платить специалистам по таможенному оформлению за консультации, так как процедуры непросты. При этом больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы иметь возможность хранить товары на бондовых складах, растамаживая не всю партию сразу, а частями по мере необходимости.

Таким образом, благодаря расконсолидации груза бизнес высвобождал бы оборотные средства. Например, получив на склад контейнер фурнитуры, продавец мог бы растаможить паллету и отправить ее на производство готовой продукции, чтобы реализовать партию и растаможить остальной груз.
 
Таможенное оформление – расходы и процедуры
  • С трудностями таможенных процедур сталкивались 67,3% предпринимателей (им приходилось пользоваться платными услугами для решения трудностей).
  • 85,4% продавцов находят существующие таможенные процедуры слишком долгими и непредсказуемыми по срокам
  • А затраты на оплату импортных пошлин возрастают год к году и сокращают доходность у большей части поставщиков (67,2%).
  • 91% селлеров хотели бы импортировать товары из других стран без уплаты таможенных пошлин и НДС – если бы была такая возможность, они бы занялись реэкспортом через маркетплейсы или собственные сайты.


Читайте также:
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail