0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Большинство россиян готовы потратить на 8 марта до 5 тысяч рублей

Большинство россиян готовы потратить на 8 марта до 5 тысяч рублей
время публикации: 16:10  06 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и исследовательское агентство «Русопрос» провели исследование в преддверии Международного женского дня. Оказалось, что в среднем жители страны готовы потратить на 8 марта до 5000 рублей. Самые желанные подарки для женщин – это цветы, сладости и парфюм.
62% россиян планируют праздновать Международный женский день дома. 19% хотят отметить праздник в кругу семьи или вместе с друзьями, а 8% на праздник пойдут в кафе, ресторан или кино. В ходе исследования выяснилось, что 90% жительниц страны не только ждут подарки от мужчин, но и сами собираются поздравлять мам, сестер, дочерей и подруг.

Топ-3 подарков, которые женщины хотели бы получить от близких людей: цветы (56%), конфеты и шоколад (41%), а также парфюм (37%). Меньше всего россиянки ожидают билеты на мероприятия и одежду.

Аналитики выяснили, что большая часть мужчин смогла угадать желания женщин: 49% опрошенных подарят женщинам цветы. На втором месте – конфеты и шоколад (37%). Далее по популярности идут косметика и парфюмерия (22% и 17%). Реже всего в качестве подарка выбирают сертификаты, поход в СПА или салон красоты, а также билеты на мероприятия.

Большинство россиян (81%) готовы потратить на 8 марта до 5000 рублей. В эту стоимость входит подарок, покупка еды и организация праздника. При этом 13% опрошенных планируют выделить в этот день от 5000 до 10 000 рублей, а 6% – больше 10 000 рублей.

Больше половины опрошенных женщин (75%) хотели бы, чтобы их поздравила мужская часть коллектива. В числе подарков от коллег-мужчин женщины предпочли бы получить цветы (36%), конфеты и шоколад (33%), косметику (17%), поход в СПА или салон красоты (17%).

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail