0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки

Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки
время публикации: 15:45  10 октября 2023 года
Теги: соцсети, TikTok
Фото от Freepik
Исследовательский центр «Фидбэк» представляет результаты социологического исследования об отношении россиян к TikTok после того, как сервис приостановил работу некоторых своих функций на территории РФ.
В ходе исследования выяснилось, что TikTok не входит даже в топ-5 популярных соцсетей в России. Самой востребованной онлайн-площадкой является мессенджер Telegram – 31% респондентов. На втором месте соцсеть ВКонтакте с 30% голосов, на третьем YouTube – этот видеохостинг выбрали 14% респондентов. Замыкают пятерку лидеров запрещенная в РФ соцсеть Instagram (11%) и Яндекс Дзен (6%).

TikTok занял шестую строчку, этот сервис востребован у 4% участников опроса. 26% из них заходят на платформу (используя способы обхода блокировок) несколько раз в неделю, 21% – каждый день. Суммарно 47% респондентов с разной интенсивностью используют TikTok. Можно сделать вывод, что соцсеть остается актуальной для определенной части населения, несмотря на ограничения.

Только 20% пользователей заявили, что после блокировки перестали заходить в приложение. Доля тех, кто никогда не пользовались TikTok, составила 30%. Приостановка деятельности в России не сильно повлияла на лояльность российской аудитории к китайскому сервису.

Так, 52% опрошенных отметили, что их отношение к соцсети после ее ухода не изменилось. Только 13% респондентов стали относиться к TikTok хуже, 9% затруднились с ответом. Незначительное количество – 1% – выразили одобрение сервису.

Суммарно 45% пользователей не ждут разблокировки TikTok. Только 15% респондентов ответили, что ожидают возвращения китайского сервиса без всяких сомнений. Затруднились ответить 13% – возможно таким респондентам не интересна данная соцсеть в целом.

Исследование проводилось центром “Фидбэк” в июне-июле 2023 года. Выборка: 16 000 человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 65+. Методология: онлайн-анкетирование, фокус-группы. Разделение по полу: 57% женщины, 43% мужчины. Целевое ядро исследования по возрасту – от 25 до 44 лет – суммарно 62% опрошенных.

Читайте также:
TikTok запустил свой маркетплейс в США

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail