Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян в 2024 году хотят иметь доход от 100 тыс. рублей в месяц
время публикации: 13:40 28 декабря 2023 года
67% участников опроса, проведенного ПСБ Благосостояние среди более 1,5 тысяч россиян по всей стране, рассказали о том, что хотели бы иметь в 2024 году доход свыше 100 тыс. рублей.
Большинство назвали минимальной планку в 100 тысяч рублей. В частности, 37% сочли бы оптимальной сумму в 100-200 тысяч рублей, 14% – 200-300 тысяч рублей, 18% хотели бы получать более крупные суммы. В то же время каждый третий (33%) респондент был бы удовлетворен доходом до 100 тысяч рублей.35% респондентов хотели бы повысить уровень своего дохода примерно на треть, а каждый пятый – приблизительно в полтора раза. Чтобы реализовать свои планы, россияне планируют добиваться повышения зарплаты, формировать источники пассивного дохода и менять место работы (33%, 25% и 21% соответственно).
Респондентам также предлагалось ответить на вопрос, есть ли у них финансовые пожелания на 2024 год, и если да, то какие. Более трети опрошенных хотели бы в новом году увеличить доход (38%), сменить работу (29%) или открыть собственный бизнес (21%).
19% планируют сформировать финансовую подушку безопасности, а 18% – начать инвестировать. Каждый седьмой россиянин (14%) в следующем году был бы не против оптимизировать расходы и уменьшить количество спонтанных трат, а каждый восьмой (12%) намерен сделать крупную покупку. 11% респондентов хотели бы в будущем году погасить кредиты.
Говоря о пожеланиях на 2024 год в целом, респонденты рассказали, что они хотели бы чаще путешествовать (так ответили 23% опрошенных), разнообразить досуг (20%) и уделять больше времени здоровью (16%). 7% россиян намерены увеличить расходы на образование. Каждый шестой (16%) планирует сделать ремонт, приобрести недвижимость или автомобиль.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 30 мая 2024
18:40, 23 мая 2024
16:05, 16 мая 2024
17:05, 07 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году