0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Большинство торговых центров Петербурга экономят на новогоднем декоре

Большинство торговых центров Петербурга экономят на новогоднем декоре
время публикации: 08:30  24 декабря 2022 года
В 2022 году большинство владельцев торговых центров снижают затраты на новогоднее оформление зданий: инвестиции в ранее запланированные масштабные проекты приостанавливаются, а новые – не начинаются.
При этом, отмечают эксперты, ТЦ, находящиеся в уверенном финансовом состоянии, даже увеличивают траты, показывая, что у них всё хорошо. Ведь отказ от новогоднего декора негативно сказывается на потоке покупателей и настроении арендаторов.

«Траты на украшения торговых центров Санкт-Петербурга к Новому году минимальны, многие масштабные рекламные проекты заморожены или приостановлены, констатируют участники рынка. «Это связано с ситуацией общей неопределенности и экономической нестабильностью, – считает Михаил Волохонский, генеральный директор рекламно-производственной фирмы «Вираж», специализирующейся на оформлении магазинов и торговых комплексов.

– Действительно, новогодние украшения даже «на минимуме» – это недешево, даже если украсить прошлогодней коллекцией. Средний бюджет на оформление торгового центра к Новому году в 2022 году составляет около 500 тыс. рублей, в эту сумму входят затраты на восстановление и приспособление оборудования, использованного в прошлые годы, а также минимальное украшение внутренних помещений торговых центров. Если же ТЦ хочет придумать что-то особенное, то сумма возрастает в несколько раз».

Несмотря на такой сложный год, ряд ТЦ увеличивают траты. Например, «Гарден Сити», помимо традиционных новогодних украшений, предлагает посетителям бесплатные фотозоны с моментальным фото, а детей будет поздравлять Дед Мороз. «Питер Радуга» нанял музыкальный оркестр, который перемещается по ТЦ и играет на ходу. ТЦ «Мебель Сити» устроил иммерсивный театр-перформанс в своей витрине, состоящий из пантомимы и танца.

Гротескные мимы в белоснежной комнате посредством цвета преобразуют это пространство в уютный новогодний интерьер. Взаимодействуя со случайными прохожими из витрины, актеры разрушают «четвертую стену» и становятся частью урбанического новогоднего пейзажа, привнося в городское убранство ощущение праздника и меняют монохромный интерьер на цветной во время выступления.

«Конкуренция среди торговых комплексов в этом году заметно выросла. Для того, чтобы привлечь покупателя, обычной рекламы уже недостаточно, мы должны делать действительно нестандартные шаги, – говорит Наталья Козырева, руководитель направления аренды коммерческой недвижимости ТК «Мебель Сити». -  В этом году мы пошли по пути перфоманс-маркетинга, и это дало результат, наши «живые» новогодние витрины действительно обращают на себя внимание прохожих, это позволяет арендаторам получить новых клиентов».

Также Наталья Козырева, отмечает что стоимость услуг по найму артистов выросла на 20-30% по сравнению с прошлым годом, так как в 2021 году был дисконт из-за эпидемии коронавируса. Стоимость новогодних украшений подросла на 10-15%, но это данные на середину декабря, сейчас из-за роста курса доллары цены выросли, что является неприятным сюрпризом  для тех кто докупает украшения в последний момент.

«Торговые центры априори должны создавать настроение, даже если на улице плохая погода или нет снега, например, чтобы при входе в основной атриум у посетителей появлялось ощущение праздника, – говорит Олеся Лобода, руководитель студии флористики и декора Florida. – Оптимизировать траты на праздничный декор можно с помощью креативной идеи декораторов, которые за небольшую сумму денег могут сделать хоть и не классическое, но очень яркое и запоминающееся оформление».

Между тем тотальное желание сэкономить на новогоднем оформлении может негативно сказаться на новых торговых центрах, недавно открывшихся и еще не сформировавших устойчивую аудиторию или испытывающих трудности с привлечением арендаторов. «Тематическое праздничное оформление – это визитная карточка, лицо компании или бренда», – отмечает Олеся Лобода.

«Приоритетной задачей новых торговых комплексов является самопозиционирование, им жизненно необходимо выделиться, создать себе имиджевый бэкграунд», – подтверждает Михаил Волохонский. По его оценкам, такие компании готовы тратить на новогоднее оформление значительные по сравнению со среднерыночными бюджеты. «Если они не вложатся в оформление сейчас, то о них никто не узнает, их попросту не увидят ни арендаторы, ни посетители. А это путь в никуда, особенно в условиях снижения трафика и роста конкуренции в сегменте ТЦ», – резюмирует Михаил Волохонский.

Читайте также:
В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail