0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
время публикации: 15:55  01 декабря 2020 года
Российский производитель торгово-холодильного оборудования для ритейла и HoReCa завод Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки в Костроме.
Новый корпус площадью 15 400 квадратных метров расположен на территории в 5,5 ГА.

Руководство завода поставило перед собой амбициозные задачи, которые выходят за рамки базовых требований в области производственной безопасности и охраны труда. Новая площадка – решение, которое удовлетворяет высоким ожиданиям продуктивности, производительности и качества.

Инвестиции составили 800 миллионов рублей. На полную мощность проект выйдет в 2023 году, когда откроется вся производственная площадка.

Несмотря на все трудности 2020 года, пандемию и финансовый кризис, завод Brandford использовал это время как время новых возможностей для расширения бизнеса и поддержки общества.

Открытие новой площадки позволило выйти на кардинально новый уровень в технологиях производства, повысить качество и производительность, обеспечив исключительные для нашей отрасли условия труда.

На новой площадке большое внимание уделено разработке и производству новых продуктов. Новейшие технологии покраски, выравнивание производственных и вспомогательных потоков, усиление R&D департамента, а также системы автоматизации на производстве позволят увеличить выпуск до 40 тысяч изделий в год, обеспечив максимальное качество и контроль себестоимости продукции.

Новость о заводе Brandford 02.jpg

Сегодня, чтобы сохранить бизнес, компании должны постоянно смотреть вперед, быть готовыми адаптироваться и меняться. Идея Brandford – превратить новую площадку в плацдарм для внедрения инноваций в области дизайна и технологий коммерческого охлаждения на российском рынке.

Для превращения этой идеи в жизнь разработаны обучающие программы для сотрудников завода в области менеджмента, проектирования, промышленного дизайна и т. д.

Проект предусматривает создание 1300 дополнительных рабочих мест в Костромской области.

Вовлеченный персонал, который чувствует заботу и уважение работодателя, – основа устойчивого бизнеса. На новой площадке Brandford продуманно все, чтобы организовать лучшие условия для сотрудников в плане эргономики, организации пространства и дизайна помещений.

Сделано максимум, чтобы сотрудникам было комфортно находиться на территории завода в течение всего рабочего дня и было приятно ощущать себя частью команды Brandford.

Большое внимание уделено эргономике как одному из факторов, способствующих сохранению здоровья сотрудников. На новой площадке завода Brandford регулярно проверяется состояние рабочих мест – контроль температуры в помещении, воздуха, освещения, влажности и уровня шума.

Новые рабочие места соответствуют современным стандартам в области охраны труда и здоровья сотрудников.

Планируемый ассортимент, который будет производить завод:
• холодильное оборудование флагманского бренда Brandford;
• полная линейка инженерного оборудования Unitcold;
• доступное холодильное оборудование для HoReCa объектов Chilz;
• оборудование для ритейла небольшого формата Be bloks;
• линейка стеллажного оборудования для торговых залов Be shelf.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail