Лента Новостей
Все новости →Бренд BioMio локализует производство таблеток для посудомоечных машин в России
время публикации: 11:10 26 марта 2024 года
Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство таблеток для посудомоечных машин (ПММ) на собственной фабрике «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области.
Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании – постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.На начальном этапе запущено производство 2 вида таблеток для ПММ BioMio в различных форматах фасовок. В планах выйти на производительность свыше 80 млн штук таблеток для ПММ в год. Для этого компания закупила новую производственную линию, которая включает как отечественное, так и зарубежное оборудование. Также были подобраны специальные сырьевые материалы и налажена их логистика для бесперебойного производства. Ранее на «Капелле» производили только жидкие моющие средства и косметические средства бренда BioMio.
«После приобретения компанией фабрики «Капелла» в 2023 году мы уже локализовали там более 60 наименований своей продукции. Это позволяет экономить на логистике и пошлинах, а также обеспечивать соответствие производственного процесса высоким экологическим стандартам компании», – рассказывает Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio.
Читайте также:
На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 13 декабря 2023
17:00, 08 февраля 2023
12:00, 05 октября 2022
20:20, 19 октября 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году