Лента Новостей
Все новости →Бренд Ким Кардашьян выпустил первую линейку белья для людей с ограничениями
время публикации: 18:40 05 мая 2022 года
Бренд SKIMS, принадлежащий Ким Кардашьян, представил дебютную коллекцию с элементами, облегчающими процесс носки.
Эта базовая линейка создана специально для людей с ограниченными возможностями. Благодаря удобным застежкам-крючкам нижнее белье легко снять и надеть за несколько секунд.В коллекции Adaptive представлены бюстгальтеры без косточек, стринги и трусы в четырех базовых расцветках и размерах от XXS до 4X, а также мужские шорты. Цены варьируются от 18 долларов за стринги до 32 долларов за бюстгальтер.
Паралимпийская спортсменка Скаут Бассетт, играющая ключевую роль в адаптивной рекламной кампании, отмечает, что такая коллекция очень нужна таким, как она. Раньше для того, чтобы надеть или снять нижнее белье, ей приходилось тратить много времени. Застежки SKIMS, расположенные по бокам и спереди, позволяют сделать это за считанные секунды, даже стоя.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2024
20:45, 17 апреля 2024
18:20, 16 апреля 2024
17:25, 16 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году