Лента Новостей
Все новости →Бренды SELA и «Среди стихий» представили совместную коллекцию, посвященную Кавказу (Фото)
время публикации: 19:05 04 августа 2023 года
Российский бренд одежды SELA и бренд «Среди стихий» представили лимитированную коллекцию, посвященную Кавказу.
Она состоит из комфортных женских образов. Каждую вещь украшает принт с узнаваемыми символами региона и цитаты из стихотворений Михаила Лермонтова. Этой капсулой SELA открывает сезон fw’23-24, объединенный темой «Время семейных путешествий».Капсула SELA x «Среди стихий» представлена женскими футерными костюмами, хлопковыми футболками и функциональными дождевиками для городской жизни и путешествий. Дополнить комфортный образ можно уютными аксессуарами — носками или шапками из коллекции. Каждая вещь украшена особенным принтом с узнаваемыми символами Кавказа — величественный Эльбрус, горный козлик и парящий орел. Романтический настрой усиливают цитаты из стихотворений Михаила Лермонтова — главного поклонника этих мест.
Этой коллекцией SELA открывает сезон fw’23-24, объединенный темой «Время семейных путешествий». В рамках сезона бренд также представит коллекции для всей семьи, посвященные регионам России. В начале сентября выйдет капсула «Камчатка», а в конце сентября — «Сибирь».
Читайте также:
SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 17 апреля 2024
09:55, 06 марта 2024
18:15, 29 февраля 2024
12:20, 07 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году