0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Британские родители раскритиковали сети Asda, Tesco и Sainsbury's за то, что продаваемая школьная форма делает девочек «излишне сексуальными»

Британские родители раскритиковали сети Asda, Tesco и Sainsbury's за то, что продаваемая школьная форма делает девочек «излишне сексуальными»
время публикации: 18:05  03 сентября 2021 года
Британские покупатели измерили длину школьной формы для девочек, продаваемой в магазинах сетей Asda, Tesco и Sainsbury's, и обвинили ритейлеров в том, что они делают ее слишком короткой, тем самым подчеркивая сексуальность школьниц.
Asda, Tesco и Sainsbury's подверглись критике со стороны родителей за продажу школьной формы, которая делает девочек «излишне сексуальными».

Основой для обвинений стала длина формы. Так, последняя партия школьной формы в супермаркетах показала, что юбки и шорты для девочек значительно короче, чем одежда для мальчиков.

Покупатели выяснили, что Asda продает шорты для девочек на 8 см короче, чем аналогичная одежда для мальчиков для детей 7-8 лет.

В Asda пояснили, что их собственный бренд одежды George предлагает «больше выбора и разнообразия, чем любой другой розничный продавец школьной одежды», включая более длинные юбки, шорты и юбки для девочек.

Между тем, ассортимент Tesco был ограничен, и хотя шорты для девочек отсутствовали, было много юбок для девочек в возрасте 5-6 лет. Плиссированная юбка Tesco F&F для девочек имела внешний размер ноги 32 см, по сравнению с 36 см у обычных шорт для мальчиков; разница составляет 4 см.

В то время как Tesco и Asda предлагают более короткие модели для девочек, Sainsbury's производит некоторые вещи для девочек, которые на самом деле длиннее, чем школьная одежда для мальчиков.
Например, юбка TU для девочек в возрасте 7 лет имеет длину 38 см, что на 1 см длиннее, чем обычные шорты для мальчиков в возрасте 7 лет.

Источник: RetailGazette

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail