0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«БрянскСпиртПром» будет выпускать линейку ликеров и коктейлей под брендом Stoli

«БрянскСпиртПром» будет выпускать линейку ликеров и коктейлей под брендом Stoli
время публикации: 11:55  20 октября 2023 года
Фото: vk.com
Компания «БрянскСпиртПром» (БСП) в октябре 2023 года получила декларацию о соответствии на линейку ликеров и коктейлей под брендом Stoli.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации.

В декларациях упомянуты ликеры Stoli Espresso, Stoli Botanicals, Stoli Aperitif, коктейли Stoli Chocolate и Stoli Cherry-Chocolate. Коктейли, сказано в документах, изготовлены на основе ГОСТ «Изделия ликероводочные», где описаны настойки крепостью от 16%, аперитивы от 12% до 35% и т. д., а для ликеров выбран ГОСТ с напитками крепостью 15–35%.

Бренд Stoli принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт», владеющему брендами Stolichnaya, Moskovskaya, «Русская» и др. БСП выпускает водки Stolichnaya и Moskovskaya, также имеет лицензию на использование логотипа Stoli, следует из данных Роспатента.

За январь—август 2023 года БСП увеличил производство водки год к году на 18%, до 817 тыс. дал.

Сейчас водку под брендом Stoli, в том числе с различными вкусами, за рубежом выпускает Stoli Group Юрия Шефлера, чьи структуры вели судебные споры с «Союзплодоимпортом» за права на водочные марки Stolichnaya и Moskovskaya.

После начала военных действий РФ на Украине Stoli Group переименовала Stolichnaya в Stoli.

В «Союзплодоимпорте» сообщили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий (ЛВИ) под своими брендами не только в рамках водки, но и в других направлениях, ориентируясь на конъюнктуру рынка. Работа над линейкой алкогольных напитков под брендом Stoli идет «некоторое время», о запуске ФКП планирует сообщить отдельно, говорят в компании.

Читайте также:

Роспотребнадзор не поддерживает онлайн-торговлю алкоголем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail