Лента Новостей
Все новости →Бывшая чайная марка Unilever вернется на рынок
время публикации: 09:30 17 августа 2023 года
Выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever Объединенная чайная компания, среди совладельцев которой экс-глава «Лужников» Александр Пронин, приобрела и входивший в портфель Unilever бренд «Беседа».
Как пишет издание «Коммерсантъ», компания перезапустит появившуюся в конце 1990-х годов марку чая в среднем ценовом сегменте. Эта марка наряду с Lipton и Brooke Bond входила в портфель концерна Unilever.В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners. Летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, а в этом году мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела ОЧК.
Ассортимент чая на российском рынке за год сократился, но концентрация производителей высока, поэтому выйти на прежние объемы продаж «Беседе» будет сложно, говорят эксперты.
Читайте также:
METRO откроет в своих торговых центрах кофепойнты под собственной маркой Rioba
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 02 мая 2024
17:25, 19 апреля 2024
14:25, 19 марта 2024
09:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году