Лента Новостей
Все новости →Бывшие топ-менеджеры «Объединенной зерновой компании» купят комплекс по производству мяса утки
время публикации: 11:35 01 июля 2022 года
Владельцы «АгроЛэндТрейда», бывшие топ-менеджеры Объединенной зерновой компании (ОЗК) Марат Шайдаев и Алексей Чемеричко задумались о покупке комплекса по производству мяса утки мощностью до 6,5 тыс. тонн в год.
Подконтрольная бывшим топ-менеджерам ОЗК Марату Шайдаеву и Алексею Чемеричко структура подала заявку на приобретение комплекса «Утиная ферма» в Челябинске. Это следует из протокола торгов, который обнаружил “ Ъ” в реестре сведений о банкротстве.
Актив выставлялся по начальной цене в 653,4 млн руб. Но торги не состоялись, так как единственный интересант не подтвердил перечисление задатка. Повторные торги должны пройти в августе.
Марат Шайдаев и Алексей Чемеричко сегодня развивают собственный бизнес по торговле зерном «АгроЛэндТрейд».
В 2021 году структура бизнесменов стала владельцем Ростовского зернового терминала, который ранее принадлежал американской Bunge.
«Утиная ферма» создана местным предпринимателем Сергеем Костенко. Выпускала продукцию под брендом «Уткино», мощность предприятия — до 6,5 тыс. тонн мяса в год. Около 700 млн руб. на проект выдал Россельхозбанк.
Но у бизнеса начались сложности, а в 2019 году компания была признана банкротом. Россельхозбанк в 2020 году продал права требования ООО «Инвестстрой».
Читайте также: Производителей зерна и свеклы хотят переключить на отечественные семена
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:45, 14 мая 2024
16:30, 11 января 2024
10:15, 25 декабря 2023
18:15, 16 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году