Лента Новостей
Все новости →Chanel возобновляет работу в России?
время публикации: 14:30 17 января 2023 года
Бренд Chanel Cosmetics продлил договоры аренды с крупными торговыми площадками Москвы в конце 2022 года. Об этом сообщили в Союзе торговых центров и в сфере торговой недвижимости.
Также Chanel продолжает реконструкцию своего бутика на улице Петровке. ри этом компания Mercury, которая является эксклюзивным дистрибутором Chanel в России, не давала официальных комментариев по поводу возможного повторного открытия торговых точек.В России у Chanel Cosmetics девять магазинов, большинство из них расположены в московских торговых центрах – «Европейский», «Афимолл сити», «Метрополис» и др.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин полагает, что это говорит о желании французского бренда Chanel Cosmetics возобновить работу в России.
В ноябре 2022 г. стало известно, что Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase готовы возобновить поставки продукции в Россию. И, в связи с этим Минпромторг исключил продукцию брендов из списка параллельного импорта.
В марте 2022 года группа компаний Kering, которая является владельцем люксовых брендов Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent, объявила о закрытии своих магазинов в России на фоне ситуации на Украине. Кроме того, французский модный дом Louis Vuitton закрыл 124 российских бутика. Также приостановили деятельность Hermes и Chanel.
Источник: Известия
Читайте также:
В Москве открылся первый ресейл-бутик брендовых сумок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 15 апреля 2024
09:25, 22 марта 2024
12:50, 10 августа 2023
18:15, 28 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году