0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Число пользователей Whoosh за 10 месяцев выросло на 70%

Число пользователей Whoosh за 10 месяцев выросло на 70%
время публикации: 14:30  09 ноября 2023 года
Теги: Whoosh
ПАО «ВУШ Холдинг» разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявляет операционные показатели группы Whoosh за 10 месяцев 2023 года.
Число поездок выросло в почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 99 млн. Количество аккаунтов в сервисе — 20 млн. Доля поездок на СИМ Whoosh стабильно остается самой большой на российском рынке.

Количество поездок за этот период составило около 99 млн и выросло на 89% по сравнению с 10 месяцами 2022 года. В сервисе зарегистрировано 20 млн аккаунтов; год назад их было 11,8 млн — рост на 69%. География присутствия сервиса на конец октября 2023 расширилась до 53 городов против 40 локаций год назад.

Среднее число поездок на активного пользователя* за 10 месяцев 2023 года выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 14,5 поездок.
Флот сервиса вырос на 81,7% по сравнению с аналогичным периодов 2022 года и составил 148,6 тыс. СИМ.

«В этом году мы видим, что активный сезон использования кикшеринга стал продолжительнее, чем раньше. Это влечет за собой рост операционных показателей бизнеса: общего числа поездок и аккаунтов, а также количества прокатов на активного пользователя. Видим большой интерес к кикшерингу в круглогодичных южных регионах и в Латинской Америке, где мы начали оперировать в этом году.

В 2024 планируем увеличивать плотность присутствия в городах, где кикшеринг дополняет общественный транспорт и помогает горожанам строить удобные маршруты. Мы смотрим с оптимизмом на будущее индустрии, а рост операционных показателей показывает, что кикшеринг становится частью ежедневного транспортного сценария у все большего числа горожан в  России, СНГ и Латинской Америки», - отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Whoosh: каждый четвертый россиянин пользуется сервисом кикшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail