Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola может полностью уйти с российского рынка
время публикации: 09:30 05 мая 2022 года
Американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company не исключает полного ухода с российского рынка.
Генеральный директор компании Джеймс Куинси на мероприятии, организованном газетой The Wall Street Journal, заявил, что если конфликт на Украине затянется, Coca-Cola может «в тот или иной момент полностью свернуть» бизнес в РоссииПри этом он усомнился в том, что уход компании с российского рынка может оказать серьезное давление на власти РФ: «Символизм важен, но он не может быть решающим фактором».
В марте компания объявила о приостановке деловой активности на территории РФ на фоне ситуации вокруг Украины. Завод Coca-Cola в Нижнем Новгороде продолжает работу.
По информации Госинспекции труда в Нижегородской области, компания сообщила, что основной ее задачей является обеспечение функционирования бизнеса, сохранение рабочих мест и безопасность работников.
Оптимизационные штатные мероприятия в связи со сложившейся ситуацией, приостановка производства, введение простоя и неполного рабочего времени не планируются.
Coca-Cola HBC Россия принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Читайте также:
Coca-Cola повысит цены в России на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 мая 2024
19:30, 15 мая 2024
13:35, 05 апреля 2024
14:00, 27 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году