0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Concept Group запустит в продажу коллекции fashion-дизайнеров

Concept Group запустит в продажу коллекции fashion-дизайнеров
время публикации: 13:15  03 июня 2022 года
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group запустил конкурс по поиску fashion-дизайнеров RASKROI DESIGN TALENT.
Победители получат денежные призы и по решению экспертной комиссии – возможность пошива капсульной коллекции с последующей продажей в собственных шоурумах и онлайн-каналах компании.

Конкурс RASKROI DESIGN TALENT – часть стратегии по непрерывной трансформации брендов компании с учетом меняющихся потребностей покупателей. Главная задача – найти и поддержать талантливых fashion-дизайнеров и конструкторов, а также привлечь их к участию в крупных проектах ритейлера.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках отборочного этапа участникам необходимо до 23 июня подать заявку на сайте и выполнить творческое задание. В качестве творческого задания дизайнерам требуется подготовить три коллажа по трендам в дизайне детской или женской одежды для сезона Autumn-Winter 2022/2023.

В номинации «Детская одежда» заявки принимаются в следующих категориях: «Коллекция на каждый день», «Праздничная коллекция» и «Школьная коллекция». В номинации «Женская одежда»: «Коллекция на каждый день», «Вечерняя коллекция» и «Белая рубашка».

Участники должны владеть графическими программами, основами конструирования и моделирования, а также базовыми знаниями по запуску продукта в коммерческое производство. Кроме того, они должны понимать процессы производства и изготовления изделия (в частности, знать последовательность сборки) и комбинирования тканей в одежде, правила эстетической сочетаемости материалов и фактур.

По итогам творческого задания ритейлер отберет до 50-ти полуфиналистов, которые будут приглашены на двухнедельный интенсив с менторами – ключевыми лицами, принимающими решения в компании.

Они расскажут об особенностях работы Concept Group, проведут образовательные лекции и практический курс по созданию коммерческих коллекций одежды. В течение этого времени участники вместе с менторами доработают свои идеи и создадут полноценные капсулы в соответствии с техническим заданием.

Победители будут выбраны по итогам «живых» питчей полуфиналистов. Лучших дизайнеров и конструкторов определит комиссия, созданная из представителей компании и приглашенных экспертов в области моды и дизайна. Комиссия будет оценивать оригинальность проектов и предлагаемых решений, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую, востребованность на рынке и коммерческий потенциал коллекций.

Каждая номинация предполагает трех победителей. За первое место компания вручит 100 000 рублей, за второе – 70 000 рублей, за третье – 50 000 рублей.

Кроме того, компания намерена заключить контракт на производство капсульной коллекции для последующей реализации во флагманских шоурумах детской одежды ACOOLA и женской одежды Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге, а также на собственных сайтах и популярных маркетплейсах. Решение о пошиве и продаже будет приниматься экспертной комиссией исходя из экономической составляющей.

При производстве коммерческой капсульной коллекции участникам будет предоставлен доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также оказана профессиональная менторская поддержка со стороны розничной сети. Для дополнительного продвижения и популяризации дизайнеров и конструкторов на вшивных ярлыках изделий будет нанесена информация о победителях.

Участники конкурса могут претендовать и на два специальных приза – дизайн-стажировку в брендах компании и стажировку в лаборатории RASKROI FABLAB по созданию цифровой одежды с использованием 3D-сканера. Также финалисты смогут принять участие в рекламных съемках брендов.

Читайте также: Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail